Ревность

Роман Для Нее
Это как ощущение когда падаешь из окна
Но при этом ты падать туда не хотел
Просто любовался закатом но чья-то рука
Просто столкнула, ты даже понять не успел

Откуда взялась она и почему прикасается
Ко всему что ты бережно в сердце хранишь
И частичка тебя от тебя отрывается
Оставаясь в окне, а ты в пропасть летишь

Говорят люди — все что случается — к лучшему
Говорят люди, что если уйдет — не твое
Но все это совсем мне не хочется слушать
Помог бы кто вытащить из сердца копье

Я сегодня, когда город с солнцем расстанется
Разбужу спящий у дома табун лошадей
Как проснутся лошадки, то все сразу изменится
И 6 звезд мне помогут забыть всех людей

Да, я верю что Суба всегда понимает
И я знаю что она никогда не предаст
Почему же так больно внутри и так тянет
Вновь увидеть тот блеск ее ласковых глаз

Приближаясь к асфальту, что под окнами дома
Вспоминаю картинки из прожитых дней
Кто-то столкнул меня вниз. Стало все по-другому
Я хочу снова к Субе. Как можно скорей