Посвящается любимому папуле...

Марина Нежинская
                5 июля 2012 года рано утром его сердце остановилось...

Меня почти что нет...
Я весь почти что вышел...
По капле тает жизнь,
Ее не удержать...
И весь огромный мир
Ужасно сократился,
Теперь он представляет
Двуспальную кровать...

И белый потолок,
И стены, что напротив,
Мне заменили небо,
Деревья и дома...
Душа ни тут, ни там,
Почти что целый месяц...
И как ей бедной быть,
Не знает и сама...

Пришел ли час ее,
Иль время не настало,
И нужно подождать...
А я все время сплю...
По капле тает жизнь...
Ее совсем уж мало...
Нет силы говорить...
Я плачу и молчу...

А в снах я вновь живу...
Борюсь за счастье близких...
Припоминаю радость
Влюбляться и мечтать...
И даже рад слегка,
Что очень редко вижу
Треклятую большую
Двуспальную кровать...