Мутанты

Игорь Ефремов
Маленький внучок однажды пристал к деду и спрашивает: "Дед, а дед! А почему у меня гребешка нет как у петуха?!"
А дед отвечает:"Потому что ты не петух!"
Внучок дальше спрашивает:"А почему у меня рогов нет, как у козла?!"
Дед отвечает: "Потому что ты не козёл!"
Внучок: "А почему у меня крыльев и клюва нет, как у орла?!"
Дед: "Потому что ты не орёл!"
Внучок:"А почему у меня клыков, когтей и гривы нет, как у льва?!"
Дед: "Потому что ты не лев!"
Внучок:"А почему у меня вместо носа рог не вырос, как у носорога?!"
Дед:"Потому что ты не носорог!"
Внучок: "Дед! А почему я не похож не на муху, ни на паука?!"
Дед: "Потому что ты не насекомое!"
Внучок: "А почему у меня хвоста нет и зубастой пасти как у крокодила?!"
Дед:" Потому что ты произошёл, как и я, не от крокодила!"
Внучок:"А от кого мы произошли, дед?!"
Дед:"Мы с тобой произошли от очень миролюбивых, умных и интелигентных животных, очень похожих на обезьян!Но не все люди, к сожалению, произошли от них. К сожалению, часто встречаются люди, которые произошли и от петухов, и от орлов,  и от козлов, и от львов, и от носорогов, и от крокодилов, и от волков, и от мух, и от пауков,и так далее. Кроме этого среди людей очень много мутантов! Например смесь мухи с петухом, орла с пауком, тигра с орлом, орла с петухом и тому подобное. Это очень осложняет жизнь! И тебе нужно быть к этому готовым!"
Внучок: "А как это  - быть готовым?!"
Дед: "Самое главное ты никогда не должен забывать, что ты - человек!"