Глава 18. Цена

Наталья Ми
Я вбежала на верхнюю палубу и замерла.
Два Аргуса стояли друг напротив друга, сражаясь на мечах.
Вокруг все было окутано темной дымкой, как я тут же поняла - это Тени.
Но любая тень будет бояться света, и думать долго мне не пришлось. Я мысленно представила себе пробивающееся сквозь завесу солнце и его лучи озарили корабль, прогоняя слуг кошмара.
Один из Аргусов посмотрел на меня и на его лице отразилось удивление, смешанное с яростью.
Второй тут же нанес ему удар по груди, который заставил двойника отскочить.
- Вита, тебе лучше уйти! - проговорил Аргус, который сейчас напал.
Он сделал шаг ко мне, а затем встал между мной и Кошмаром.
Я посмотрела вдаль и меня сковал страх.
Город, что был прямо за нами, разрушался под натиском Теней. Крики, стоны, вопли, призывы о помощи - и все в пустоту, спасения нет. Сомнус готов был пасть.
- Какой ужас, - проговорила я и посмотрела на двойника. - Ты обещал, что не тронешь их!
- Ну, девочка, понимаешь ли, обещания и договоры на то и создаются, чтобы их нарушать! Договор был заключен на твою защиту, он первый его нарушил, кинувшись тебя спасать... - прохрипел в ответ мужчина, и от его голоса по спине пробежал холодок.
Аргус все еще стоял передо мной, готовый защитить в любой момент, но его двойник не торопился нападать. Он опустил меч и тот тут же исчез. Затем он окинул нас надменным взглядом и улыбнулся очень ледяной и злой ухмылкой.
- Значит ты та, кто должен занять его место, - проговорил он, кивнув сначала на меня, затем на Аргуса. - Но ты же знаешь правила, так? Ты убьешь его, если умру я.
- Ты всего лишь оболочка, зло внутри тебя не его зло! - проговорила я, чувствуя, что каждое слово дается мне с трудом.
- Ну, посмотрим...
После этих слов в руке двойника вновь появился тонкий меч, и он яростно и стремительно напал на Аргуса, который начал защищаться.
Я отшагнула назад, в панике пытаясь вытащить из памяти их договор, их встречу и то, как Аргус заточил его. Тогда он лишил жизни тело, которым владел Кошмар, но сейчас тело было связанно с Аргусом.
Мечи перехлестнулись, а затем произошло что - то ужасное. Меч двойника пронзил Аргуса, и тот рухнул на деревянную палубу корабля.
Я кинулась к нему.
Кровоточащая рана была у него прямо под сердцем.
Аргус слабо улыбнулся, встретившись со мной взглядом и протянул мне руку.
Я взяла его горячую ладонь, и он прикрыл глаза.
- Прости, любовь моя, но я должен тебя покинуть. Не сдавайся! Ты сумеешь справиться с ним! Прости за боль...
Я не понимала, почему он мне это говорит. В голове все смешалось.
Мгновение и Аргус просто растворился в воздухе.
Я замерла в том же положении, в котором была. Словно мир рухнул и не за что было уцепиться, чтобы не полететь в пропасть.
- Ну что, девочка, готова за него сразиться?
Я пустым взглядом посмотрела на второго Аргуса.
- Не переживай, он не умер. Просто стал слабее меня и я его забрал.
Смысл слов дошел до меня не сразу, но краем сознания я поняла, что хорошая часть Аргуса слилась с плохой и теперь это один человек.
Я встала на ноги и повернулась к юноше.
- Верни мне его! - проговорила я, и в моей руке появился золотой меч, тяжелый, хоть и очень тонкий.
Аргус рассмеялся.
- Собираешься сражаться им со мной?
- Собираюсь вытащить тебя из тела Аргуса с его помощью, - грубо ответила я и почувствовала чье-то прикосновение к руке.
- Вита, позвольте мне это сделать?
Прайсис стоял рядом.
- Как ты преодолел мою магию... - спросила я, на что воин мило улыбнулся.
- Хозяин помог и приказал Вас защищать до последнего вздоха.
Я протянула меч Прайсису, понимая, что не смогу сама сражаться.
Юноша благородно поклонился.
- Это честь для меня, принять его из Ваших рук, - с этими словами он вышел вперед и завязалась новая битва.
Я лихорадочно соображала, пытаясь найти лазейку, шанс, и тут заметила, что Прайсис побеждает. Кошмар рухнул на пол и до удала оставалось мгновение, когда я окликнула Прайсиса.
- Стой!
Юноша замер, держа клинок в паре сантиметров от горла Аргуса.
- Он ослаб, - проговорила я.
Аргус усмехнулся.
- Я сильнее вас всех и я бессмертен! Если меня лишат этого тела, то я найду новое. Мой остров далеко и заточить меня там никто не сумеет.
- А я и не стану. Я просто уничтожу тебя и ты больше не принесешь никому вреда.
Аргус рассмеялся очень злым и страшным смехом.
- Попробуй, девочка, и следующей будешь ты!
- Прайсис, отойди! Он не причинит мне вреда, не сейчас.
Воин с сомнениями отпрянул от лежачего и вернулся за мою спину, готовый вновь напасть.
Я сделала шаг вперед и улыбнулась.
- Сегодня ты не сумел уничтожить ни одну жизнь. Поэтому ты ослаб.
Аргус попытался встать, но не сумел.
- Что? - усмехнулся он, и в его глазах появилось недоверие. - Посмотри вперед, Сомнус пал, так же и как и другие миры, защищаемые этим жалким кристаллом Силы.
- Сомнус цел и невредим.
Аргус сначала усмехнулся, но потом резко переменился в лице.
- Дело в том, что я заключила сделку с кристаллом Силы. Оказывается он имеет душу. Все, что сейчас разрушали твои Тени - ненастоящее.
- Этого не может быть... - спокойно проговорил Хаос.
- Может. Я отдала часть своей силы на это, и кристалл просто наложил на Сомнус его проекцию, тем самым уберегая настоящий город. Так же и с остальными мирами, черпающими силу от кристалла.
Аргус сначала серьезно смотрел на меня, а затем усмехнулся.
- На такую магию нужна огромная сила, с чего ты думаешь, что обладаешь ей?
- Ну, это же ты сейчас не можешь управлять этим телом от бессилия. И это твои слуги сейчас практически мертвы от того, что не смогли набрать необходимой силы разрушения.
В доказательство моих слов стало намного светлее. День возвращался.
- А теперь, верни мне моего Аргуса!
- Я верну, но ты же знаешь, что будет потом... - усмехнулся довольный собой Кошмар. Ему явно понравилась мысль, что он сможет обладать такой огромной силой.
Я кивнула.
Прайсис явно не понимал о чем речь, иначе бы он уже кинулся меня защищать.
Я протянула руку к нему, чтобы забрать золотой меч.
Юноша отдал его без колебаний.
- Все будет хорошо, Прайсис! Но не смей меня защищать или пытаться помешать! Это приказ! - улыбнулась я ему.
Аргус через огромные усилия поднялся и подошел ко мне.
Следующее, что я увидела - это темную, светящуюся дымку, которая струится из тела Хозяина Сна, плавно перетекая в мое.
Затем тело словно стало тяжелее. Я почувствовала его внутри себя, своих мыслей. Злое, беспощадное, кровожадное, немыслимое желание разрушения, уничтожения, чувство ярости и ненависти.
Аргус, который стоял напротив, дернул головой, приходя в себя. Но прежде, чем это произошло, я занесла высоко меч и пронзила свое тело им, тут же почувствовав резкую и острую боль в животе. Резко вытянула и, выронив окровавленный меч из рук, зажала рану рукой.
Юноша часто заморгал, а затем остановил свой взгляд на мне. Такой взволнованный, теплый, такой родной. Именно такого Аргуса я знала, именно такого полюбила. Он стал прежним.
- Вита... - проговорил он и покачал головой, осознавая, что я сделала.
Я дотронулась до его щеки и улыбнулась.
- Так нужно было. Прости!
И тут он заметил меч и рану. Его взгляд был страшным - испуг смешанный со злостью и отчаянием.
- Что ты наделала... - покачал он головой.
А я стала падать, теряя постепенно сознание и возвращаясь в свой мир.
Аргус поймал меня.
- Вита... Любовь моя, зачем?
- Это единственный способ навсегда унести из этого мира Кошмар. Конечно, его осколки останутся, но с ними можно будет бороться, без фатальных последствий для мира сна, - с трудом объяснила я, цепляясь за остатки себя в сновидении.
Боль отступила, давая мне возможность попрощаться.
Я увидела Прайсиса, который стоял за Аргусом и, кажется, в его глазах были слезы.
А затем осталось только его лицо.
- Я всегда любил тебя, Вита, и буду любить не смотря ни на что, и никто и ничто этому не помешает! - прошептал он.
Те же слова, вновь потеря, но на этот раз навсегда.
Я сжала крепче его ладонь. Потянулась к губам, чтобы последним запомнить его поцелуй. Он был нежен и недолог, но запоминающийся навсегда.
Меня словно вырвало насильно из сна. Когда я открыла глаза, то поняла, что плачу.

Эпилог. Хозяин сна: http://proza.ru/2012/06/21/1782