Если ад есть, то его место - планета Земля

Валентина Алвес
17 августа 2020 года.
Когда жизнь идет чередом, дни сменяют друг друга обычной своей вереницей, о смерти задумываешься меньше всего. Просто живешь, не осознавая, что все может закончиться в любую минуту и все, что было тебе дорого, важно чтоб дышать, любить, жить – будет оторвано беспощадным образом от тебя, разорвано на множество кусочков и пущено по ветру. Так и со мной…лишившись своего дома , мужа, счастливого семейного счастья, я меньше чем за месяц потеряла самое дорогое, что может быть у человека – мирную, спокойную жизнь. Жизнь, когда не боишься, где будешь сегодня спать, останешься ли в живых, переживешь ли вообще эту ночь. Когда каждая трапеза становится праздником для тебя, и каждая лишняя секунда сна – умиротворением.
Глаза устали следить за дорогой, руки соскальзывали с баранки руля. Машина была совершенно чужой. Как и вся моя жизнь. Все в одночасье сменила пелена смерти, ужаса и хаоса. Эти твари были повсюду, они заполонили весь город, вытесняя живых, оставляя чудовищ, подобных самим себе.
Я не знала, сможем ли мы выбраться живыми сегодня, но в одном я была уверена точно – оставаться в этом городе было нельзя. И еще я осознала совершенно четко и ясно – страшнее мертвых – лишь живые, обезумевшие, лишенные всяких принципов люди…Их я боялась больше, чем, что- либо на свете. Но у нас с Костей не было другого выхода. Было только одно решение, лишь один выход, путь. Я знала, что с каждой секундой мы все ближе и ближе подъезжали к финальной точке нашей истории. Или мы, или они. Другого не дано.
Глава 1
Странная встреча
2 августа 2020 года.
В доме было тихо и прохладно. Я прошла вниз, на кухню, планируя налить себе стакан воды. От жажды в горле жутко пересохло, пить хотелось беспощадно.
Сделав пару спасительных глотков, я посмотрела вокруг, все еще не могла привыкнуть к новой обстановке. Обшарпанные стулья, небрежно расставленные картины на стене, непонятный кактус на окне и запах пыли – все это окружало меня, нелепо обрамляя мою и без того никудышную жизнь. Сколько я уже тут была? Неделю, две? Я не знала. Помню лишь, как в слезах, прибежала к Томе, попросив ключи от ее дачи. Она, как настоящая подруга, не могла мне отказать, зная, какой тяжелый период жизни у меня был. И мое желание обособиться, уехать из города тоже было ей знакомо. Сама не раз, прибегая ко мне после очередной ссоры с Сашей, горючими слезами начинала плакать на плече, а я, уже зная все ее привычки и предпочтения, ставила на плиту чайник, заваривая вскоре ее любимый чай с жасмином. Его приятный немного бодрящий, ни с чем несравнимый запах, сразу же успокаивал ее, ее речь принимала связный характер, и она могла более менее внятно объяснить мне про их очередной « трудный период в супружеской жизни».
Вот и я тогда, прибежала к ней, вся в слезах, давясь комом в горле. Все как не скажешь банально – пришла с работы пораньше, решила порадовать любимого муженька новым, только что купленным нижним бельем, да вкусным, роскошным обедом. Но зайдя домой, увидела нелицеприятную картину – молодую девушку, расхаживающей в моей квартире, в одном банном халате. Думаю, что объяснять никому не надо, что и к чему. Я просто выбежала, не забрав с собой ничего, кроме кучи ненужных в голове, ранящих до боли в сердце, воспоминаний.
Лишь потом, позже, немного придя в себя после бесконечных Томкиных булочек, чайков и причитаний моей мамы по телефону , я, молча, приехала в уже ставший мне чужим, дом, и забрала нужные вещи.
И самое главное и ценное моему сердцу – любимую кошку Оську,
Уговоры мужа, извинения, мне были не нужны. Я и слышать не хотела его голос, ставший мне до безумия ненавистным. Позже, понемногу придя в себя, попросила у Томы за очередным чаепитием одолжить мне недели на две ключи от ее загородного дома. Я знала, что мне нужно было время залечить все душевные раны, а вечные звонки, бешеный ритм мегаполиса не смогли бы ввести меня в состояние душевного равновесия.
Позже я, припарковав машину на обочине, стояла у этого самого дома. Простой, ничем не отличающийся от других дом. Стены, выкрашенные в невеселый цвет детской неожиданности, немного покосившаяся от старости крыша, да небольшой куст смородины под окном. Конечно, это не шикарная загородная вилла, но мне было где обдумать свою дальнейшую жизнь. По крайней мере, рядом был лес, природа, сосны, которые я так любила. Вдыхать этот чистый, лишенный всяких примесей и посторонних оттенков, воздух - нет в мире большего счастья. В этом я и нуждалась больше всего, - в покое, тишине, гармонии с природой.
Отключив все телефоны, я целыми днями сидела, пересматривала все любимые фильмы по ДВД, потолстев, килограммов на пять, так точно. По вечерам я выходила из дома, немного прогуливаясь, включая музыку в наушниках на полную громкость. Музыка лечила меня, раны в сердце затягивались, мне становилось легче, и дышать было уже не так тягостно и тяжело. Не зря говорят, что время лечит. Оно и вправду помогает. Оставляя в памяти лишь легкое забвение. И вскоре ты начинаешь вспоминать все как страшный, нелепый сон, где ты – главная героиня.
Я стояла посередине комнаты, со стаканом воды, осматриваясь вокруг. Все же я хочу обратно в город. Долго я тут уже побывала, пора и людям показаться, начать все с нуля! А не прятаться всю жизнь в лесной глуши, как отшельница. С этими мыслями я вышла на крыльцо, все еще держа в руках стакан с водой. Вокруг не было ни души. Как же замечательно! Недолго мне радоваться, опять возвращаться в прежний ритм жизни, улыбаться совершенно не нужным мне людям. Но это жизнь. По- другому никак. С этими мыслями я собирала остатки своих вещей, заливала бензин в бак, укладывала клетку с кошкой на заднее сидение машины. Все это я выполняла машинально, почти на автомате. Возвращаться в город я не хотела. Включив телефон, я обомлела. Тома, оказывается, мне звонила 30 раз. Я с удивлением посмотрела список пропущенных звонов. 25 пропущенных от мамы, 30 от Томы, даже от бывшего мужа (его телефон хоть и был, вычеркнут из моей телефонной книги, но номер знала наизусть) было 15 звонков и одно голосовое сообщение. Набрав нужный номер, я прислонила трубку к уху и услышала Томку, голос ее срывался и дрожал
- Машка! Ты куда пропала! Ты не представляешь, что творится тут у нас! Где ты!!!! В общем, я написала все в см-с, и еще, я еду к тебе сейчас же! Расскажу все, как приеду… - ее голос оборвался, так и не договорив. Я в изумлении стояла минуты две и поняла – данному голосовому сообщению три дня. А ехать от города до дачи 3 часа. Не было также никакого см-с. Позвонив на телефон Томы, я услышала лишь равнодушное приветствие робота – информатора « Извините, телефон выключен». Не отвечал ни телефон мамы, ни Томы, даже бывшему мужу я из отчаяния позвонила, заранее зная, что телефон его тоже вне зоны доступа. Холодный ледяной страх окутал меня. Неопределенность угнетала, невозможность дозвониться пугала. Черт возьми, да что там у них всех произошло!
- Машка! Ты куда пропала! Ты не представляешь, что творится тут у нас! Где ты!!!! В общем, я написала все в см-с, и еще, я еду к тебе сейчас же! Расскажу все, как приеду… - ее голос оборвался, так и не договорив. Я в изумлении стояла минуты две и поняла – данному голосовому сообщению три дня. А ехать от города до дачи 3 часа. Не было также никакого см-с. Позвонив на телефон Томы, я услышала лишь равнодушное приветствие робота – информатора « Извините, телефон выключен». Не отвечал ни телефон мамы, ни Томы, даже бывшему мужу я из отчаяния позвонила, заранее зная, что телефон его тоже вне зоны доступа. Холодный ледяной страх окутал меня. Неопределенность угнетала, невозможность дозвониться пугала. Черт возьми, да что там у них всех произошло!
Я забежала в дом. Тишина. Она перестала меня радовать. Чувство страха и липкого ужаса не отступало, паутиной разрастаясь во мне. Быстро приняв душ, я, выскочила пулей из кабинки, одеваясь на ходу, обмакивая полотенцем свои влажные черные волосы, так до конца и не уложив волосы в аккуратные локоны.
Тяжелые капли воды падали с их кончиков вниз, оставляя разводы и грязь на полу. Но мне было не до этого. Включив телевизор, я осознала, что ни один канал не работал. Темный экран. Как темное око, он смотрел на меня, оставляя лишь блики света на экране. Я не понимала. Что происходит? Зачем я вообще приехала сюда?
Собрав последние вещи в рюкзак, я молча вышла из дома, прощально окинув дом взглядом. Что - то мне подсказывало – это моя последняя тихая гавань. Я и не представляла, как же права я окажусь тогда.
2 августа 2020 года, 16: 35
Гул машины успокаивал меня, запах бензина не тревожил. Я открыла настежь окно и летела с бешеной скоростью по трассе, встречая на своем пути лишь деревья да фонарные столбы. Оська мирно дремала в своей перевозке на заднем сиденье. Какое то внутренне напряжение росло, собиралось в снежный ком, готовясь лавиной обрушиться на мою и без того ранимую, хрупкую душу. Телефоны моих друзей, знакомых, не отвечали. Ни один. Вы не считаете это странным? Я была отрезана от мира. Вернее мы с Оськой. Мчались на машине, не снижая скорость уже часа два. Осталось недолго, лишь бы терпения хватило на этот час. Холодный ветер дул в лицо, развевая кудри, растрепывая их по лицу, залетая иногда в рот, нос. Я не обращала на это внимание, все мысли были прикованы к пункту моего назначения. Город был все ближе и ближе. Но машин и людей не было. Пустота. Я с удивлением смотрела по сторонам, не веря глазам – ни единой души. Ни единой машины. Лишь тишина, свист ветра, да гул моей машины.
2 августа 2020 года, 17: 15
Солнце ласково грело, освещая своими яркими, добрыми лучами все вокруг, пробиваясь через пыльные стекла машины внутрь салона, будто рассеивало ими все мои тревоги.
- « Паранойя» - подумала я, успокоившись. Прежние страхи показались смешными, на душе стало ясно и спокойно. Я включила радио, музыка должна была меня развеять и еще больше поднять настроение. Но из динамика донеслись лишь звуки неприятного скрипа. Холодная волна ужаса и страха вновь накрыла меня. Как? Но мы уже подъезжаем к городу. Вот и мост, река, блики воды, освещаемые солнцем. Город утопал в зелени, манил и звал к себе. Как же я соскучилась по этим высотным зданиям, по городской суете! Наверное, я начала ценить то, чего себя лишила собственноручно. Так почему же радио не работало? Ни на одной частоте…Может это все лишь череда случайных совпадений? Я задавала себе вопросы, ответы на которых не знала.
2 августа 2020 года, 17: 32
Бензин еще был, но бак можно и наполнить. И, с этими мыслями, я зарулила на ближайшую рядом заправку. Выйдя из машины, я оглянулась. Никого.
Подойдя к кассе, я заметила на своем пути кучу мусора, бумажек, обрывков газет. Будто эту заправку и не подметали никогда, и весь мусор, годами скопленный волочился по тротуару, оставляя за собой лишь звук легкого шелеста бумаги.
- Алло! Кто нибудь есть! – спросила я, слыша только звук своих шагов. Солнце светило нещадно, оно палило, выжигая траву на маленькой клумбе. В кассе никого не было. Также никого не было и на заправке. Чувство гнетущего одиночества, страха сковывало меня и мои движения.
Вдруг, как какое то непонятное видение, я увидела, у черной « Тойоты», странного человека. Он пытался, каким–то странным образом проникнуть внутрь машины, скобля ногтями, почему-то по стеклу. Его поведение меня насторожило. На нем был крайне мятый серый деловой костюм, один рукав был словно изодран, из под него виднелись лоскуты бинта, очевидно намотанные второпях..
Он стоял ко мне спиной, лица было не видно, но чувствовалась какая-то неестественность, скованность движений, словно он был марионеткой в руках кукловода - паралитика. Внезапно, порыв ветра донес от него запах. Этот запах ни с чем не спутаешь... Слегка сладковатый, приторный, тягучий как кисель.
Запах разлагающейся плоти. По спине пробежал легкий холодок, я рефлекторно отпрянула назад, как назло задев жестяную банку, которая не забыла сообщить о себе громким лязгом в пределах как минимум заправки...
Человек начал медленно поворачивать голову, не переставая скоблить по стеклу автомобиля... Тут наши взгляды сошлись, и я увидела его глаза. Нет, это не были глаза живого человека…..
Сквозь глаза, изнутри на меня смотрело нечто, абсолютно чуждое человеческой природе, да и вообще жизни. Оно буквально пожирало глазами окрестности, отыскивая источник звука... Он был до невозможности худой, словно не ел месяц.
Я даже не обратила внимания на окровавленный рот, зияющую рану на левой щеке, сквозь которую были видны зубы, меня обуял дикий, первобытный, сковывающий движения СТРАХ, словно кто-то высыпал мне ведро льда за шиворот. Тварь уставилась на меня, и медленно, но уверенно начала двигаться в мою сторону
Испытывая отвращение, я ушла с его пути, надеясь, что он просто пойдет в другом направлении. Но мерзкий незнакомец пошел за мной, протягивая свои руки.
Он смотрел на меня, не шевелясь, жутким взглядом, от которого почему то хотелось бежать, спрятаться и защититься. От страха я и не знала, что предпринять, только бежать к машине. Все произошло за мгновение.
Я, недолго думая, побежала к машине, почти не оглядываясь. В спешке открыв дверь, с замирающим и колотящимся от страха сердцем, я закрыла ее изнутри.
Он ломился в машину, скобля грязными, покрытыми какими - то непонятными пятнами,
руками, его ногти были безумно грязные, отскобленные, некоторые сняты и изодраны до мяса. И кровь. На руках была кровь. Он скоблил этими руками по стеклу, издавая какие - то непонятные, выходящие, будто из гортани, клокочущие звуки.
И не пытался открыть дверь обычным способом. Я не видела его лица, он был достаточно высокого роста. От страха я даже не могла машину завести, руки тряслись, сердце колотилось. Ося будто сошла с ума. Она все это время шипела, вертелась в перевозке, от страха мяукая, ее хвост был распущен, кричала и я понимала - это был крик страха. Я сама не понимала, почему так тряслись мои руки, в агонии билось сердце.
Вдруг я услышала огромный хлопок. Кровь разбрызгалась по боковому стеклу, странный мужчина упал. Я могла отчетливо увидеть его прострелянную голову. От ужаса я и пошевелиться не могла. Ося же наоборот, успокоилась. Воцарилась жуткая тишина.
Я услышала вскоре щелчок двери, и кто - то ее закрыл, сел на соседнее со мной кресло.
Я обернулась, в ужасе пытаясь замахнуться связкой ключей на неведомого человека, чудовища - я не знала, кто бесцеремонно сел мне в машину.
- Успокойся, дурында. – Сказал он ясным спокойным голосом. – Просто в следующий раз закрывай дверь с двух сторон, и перестань махаться на меня ключами, в данной ситуации это тебе не поможет, я тебя уверяю.
В его голосе слышны были нотки сарказма. Немного успокоившись, я рассмотрела своего, как оказалось потом, спасителя. Коротко подстриженные русые волосы, крупные черты лица и телосложение. Прямой нос и кустистые брови не могли скрыть его красивых мягких глаз, зеленого, немного даже изумрудного цвета. Лицо, грязное от пыли, в руках непонятного вида мне оружие, скорее охотничье. Уж что, а в оружии я не разбиралась. И вообще, впервые я видела так близко с собой эту штуковину. Жуткого вида. Незнакомец смотрел на меня, не отрываясь, изучающе. Я сидела, впившись в спинку кресла.
- Как ты сюда попал, ты кто такой? Вылезай сейчас же из моей машины, а не то полицию вызову! – неуверенно пыталась возразить ему я.
При слове « полиция» он усмехнулся.
- Расслабься, никакой полиции теперь в этом городе уже и в помине нет, Неужели ты ничего так и не поняла? – сказал он немного сердито.
Я не понимала смысла его слов. Что такое происходит? Кто он такой? Зачем сел ко мне в машину? От его слов, какое - то раздражение, усталость, прокатились по всему моему телу. Спорить с ним я, почему то, не хотела.
- Что я должна понять? – зевая, спросила у него я, пытаясь вновь завести машину.
От моего вопроса вена на его шее начала пульсировать. Видимо я тоже донимала его своими вопросами.
- Значит так, теперь мы с тобой, хочешь ты того или нет, одна команда. Моя машина сломала, ты прекрасно видела « Тойоту», эта тварь лезла в нее ... – сурово сказал он. – Ведь так?
От его тона сон как рукой смахнуло. Да что он себе позволяет!
- В – первых, не надо так со мной разговаривать и … - начала было возражать ему я.
- Ой, я и не хочу знать, что во - вторых, - устало, сказал он. – Мы едем вместе и все. А теперь, вылезай из машины, поменяемся местами, ты такая уставшая ее не поведешь!
Я, молча, уставилась на него. Он понял меня, не дождавшись моего вопроса.
- Так проедь чуть вперед, чтоб на него не наступить! - раздражено сказал он.
Я, взяв злополучную связку с ключами, нашла нужный и, повернув замок зажигания, завела автомобиль. Он сразу же загудел и я, недолго думая, отъехала вперед и, выключив мотор, вышла. Жара стояла невыносимая, даже не верилось, что стоял август. Я потянула носом воздух и закашлялась от омерзения и в тот же миг повернула голову назад, туда,
где только что стояла моя машина. Лужа крови и непонятное, дурно пахнущее тело. Руки вытянуты вперед, в неестественной позе. Он лежал, лицом вниз, но, даже
бездвижный, внушал какой - то необъяснимый страх и ужас.
В это время незнакомец вышел из машины, и я смогла лучше его разглядеть.
Выше меня на голову, с мощным торсом, руками, грубыми, воистину мужественными,
чертами лица. На нем были выцветшие джинсы аквамаринового цвета и черная футболка, еще больше подчеркивающая его мощь и силу. Он заметил мое подробное разглядывание его персоны и ухмыльнулся. В руках он по прежнему держал ружье.
- Что ты там загляделась, на труп или на меня? – саркастически спросил он меня.
От его вопроса мне стало неловко.
- Ой, ты совсем не в моем вкусе, и к тому же, ты без спроса сел в мою машину! – раздраженно ответила ему я, изнывая от жары и жажды.
- И я без спроса спас твою жизнь, убив это? – укоризненно сказал он, показывая мне рукой на кучу крови и плоти. От стыда я и не знала, что добавить. Этот необтесанный мужлан к сожалению был прав, спас мою жизнь и теперь что…я у него в долгу? От одной мысли мне было не по себе.
- Слушай ты, я девушка приличная, тогда не спасал бы меня, раз такие мысли у тебя в голове только! – выпалила я. – Спас меня и спас!
При моих словах он рассмеялся, в уголках глаз появились легкие паутинки, или как их называют « гусиные лапки»
- Эх, девчонка! Ты видимо совсем не в курсах, что творится в этом городе! – протянул он, все еще посмеиваясь. – Ну, ничего, поймешь. А насчет спасения твоей жизни – ты б сделала тоже самое, я уверен. Сейчас так ситуация сложилась, что надо помогать спасать задницы друг друга. И успокойся, ты тоже не в моем вкусе, мне брюнетки совсем не нравятся.
От его слов, какое - то смешанное чувство зародилось в душе. С одной стороны я была ему безумно благодарна, что он спас мою жизнь, помог выпутаться из создавшейся ситуации. Но с другой стороны он меня бесил! И, конечно же, задел мою женскую часть души. Брюнетки ему, видите ли, не нравятся. Да кто он такой, чтоб так стоять, оценивать меня, говорить какие - то умозаключения. Он прервал мои мысли, будто прочитал их.
- Хватит тут стоять, лясы точить! Жить надоело, сейчас еще придут, ты хочешь? – он говорил то ли всерьез, то ли с насмешкой. Не могла я понять его манеру общения.
- Кто придет? – задала ему я свой вопрос.
- О Боже… - он закатил вверх глаза, понимая, что сейчас мне что - то объяснять бесполезно.- Ты видимо реально не в курсе дел. Как тебя зовут хоть?
- Маша… - нехотя ответила ему я.
Он подошел ко мне ближе. Почему то он меня больше не раздражал, наоборот, рядом с ним, с ружьем в руках, я чувствовала себя в безопасности, защищено.
- Очень приятно, Маша, меня Костей зовут. Давай кА, перестань уже ругаться со мной, мы с тобой сплоченные должны быть, хорошо? – спросил он меня, без тени иронии в голосе, наоборот, его общение приобрело приятный характер.
- Хорошо, - вздохнув, ответила ему я.
Он улыбнулся, глаза улыбались тоже. Лучи солнца освещали нас, машину, все вокруг. Как то странно было стоять на пустой стоянке, вдвоем, с ружьем в руках и каким - то непонятным телом, лежащим недалеко от нас с прострелянной головой. Но наверно я уже ничему не удивлялась.
Глава 2.

2 августа 2020 года, 19: 15
Голубое почти необъятное небо, зеленые луга, покрытые маленькими белыми цветами, и изумрудная, поблескивающая на солнце, река. Я плыла в прохладной, немного даже обжигающей воде, ныряя и снова поднимаясь на поверхность. Чувство счастья и беззаботности не покидало меня ни на секунду.
Вдруг небо резко потемнело, словно надвинули на него таз с водой и мелкий моросящий дождь начал поливать все вокруг, оставляя везде свои маленькие следы. Я нырнула под воду, надеясь спрятаться от дождя, и замерла от ужаса. Я опять увидела эти глаза. Нечто смотрело на меня, буквально пожирало глазами, сжимая, разжимая огромные челюсти, по знакомым чертам лица я поняла, что это была Тома. Она уже не была той Тамарой, которую я с детства знала…
Она была бледная, изнеможенная, смотрела на меня, протягивая руки вперед…
- Иди ко мне, Мария! – сквозь толщу воды я различила ее голос, он был клокочущий, бурлящий, пронизывающий до мурашек.
От страха я вдохнула ртом воздух, но я была под водой, она сразу проникла внутрь меня, заполняя легкие, вытесняя кислород. Медленно я плыла навстречу своей смерти.

- Маша, ау! – услышала я под ухом знакомый голос. Открыла глаза. Так это был всего лишь сон. Но какой странный, неприятный, я готова была поклясться, что на мне остались капельки воды. Костя тормошил меня, его глаза смотрели с удивлением и немного даже обеспокоенно. Я смотрела на него, все еще не понимая, сон это был или реальность.
- Который час? – спросила его я, потягиваясь.
Он изумился моему вопросу , но, на часы, все же , поглядел.
- Половина восьмого. – Пробубнил он. – Что такое тебе снилось то? Ты плакала во сне и кричала.
Он смотрел на меня и ждал ответа. Брови сомкнулись, губы суровой ниточкой сжались
Боже, этот абориген, оказывается, беспокоиться может. Я вздохнула, и, оттолкнув его от себя, села в кресле машины. Солнце садилось, его последние лучи освещали кроны деревьев, и все вокруг. Поглядев направо, я увидела Манежную площадь. Странно - то как, на ней никого. Зато на дороге, где мы стояли было великое множество машин. Некоторые стояли с открытыми дверцами и будто ждали, пока их угонят
недоброжелатели, большинство из них, почему то , помятые, искореженные, были даже две, покрытые ржавчиной.
- Да просто дурной сон. – Протянула я, оглядывая окрестности. – Костя, скажи мне, наконец, что здесь произошло? Почему никого нет?
Костя молчал. Я обернулась посмотреть, почему он притих то. Он напряженно смотрел слева от себя, пытаясь, что - то разглядеть.
- Маша, некогда пока мне что то тебе объяснять, скоро ночь, а мы еще даже ночлег не придумали! – раздражено ответил он мне, продолжая смотреть слева от себя.
- Ночлег? – удивленно переспросила я его. – Какой еще к черту ночлег! У меня и квартира своя есть!
Он посмотрел на меня, взгляд его не сулил ничего доброго.
- Да как ты не понимаешь! Домой возвращаться опасно! Эти твари прячутся в первую очередь в подъездах и домах! Ты с Луны свалилась?
Я ничего не понимала, что же происходит, про каких тварей он говорил, что вообще значит весь этот цирк. Как розыгрыш.
- Костя. – Как можно спокойнее старалась говорить ему я. – Я только что приехала, у меня тяжелый период в жизни, твой юмор здесь неуместен.
- А разве я юморю? - серьезно спросил меня он. – Мне тоже не до шуток, сейчас трудный период в жизни у всех, кто не успел уехать. Нам надо сматываться из города, зиму мы здесь не переживем! Хватит тупить, не беси меня, пожалуйста!
Он был в гневе, вена на шее пульсировала, кожа на лице покраснела. Наверно я действительно задаю слишком много вопросов, пытаясь узнать хоть какую - то правду.
- Костя. – Как можно спокойнее старалась говорить ему я. – Я только что приехала, у меня тяжелый период в жизни, твой юмор здесь неуместен.
- А разве я юморю? - серьезно спросил меня он. – Мне тоже не до шуток, сейчас трудный период в жизни у всех, кто не успел уехать. Нам надо сматываться из города, зиму мы здесь не переживем! Хватит тупить, не беси меня, пожалуйста!
Он был в гневе, вена на шее пульсировала, кожа на лице покраснела. Наверно я действительно задаю слишком много вопросов, пытаясь узнать хоть какую - то правду.
- Хорошо, Костя. Успокойся только. – Спокойно ответила ему я. – Ты меня тоже пойми, я в полном непонимании, что происходит.
Услышав это, он посмотрел на меня, слегка сощурив свои зеленые глаза. И, почему то, он провел рукой по моей щеке.
- Кудряшка потерялась в этом огромном мире, да? – иронично спросил он.
От его слов я, почему то, смутилась. Но ничего не сказала. Он же, посмотрев вперед, сказал:
- Ну что, поехали тогда все - таки к тебе. Да, небезопасно, но будем надеяться, что пронесет. Без документов то, как ты поедешь? У тебя их точно нет с собой?
- Точно. – Я была такой довольной, что буду сегодня ночевать у себя дома.
- Только поведу я. Адрес скажи, а сама поспи, а то ты совсем устала, бедняжка. – его забота меня тронула и я молча поменялась с ним местами и, сказав свой домашний адрес, тут же, незамедлительно, погрузилась в глубокий сон.

2 августа 2020 года, 22: 45
Когда машина остановилась, я, почему то сама и проснулась. Спать в таких условиях, в вечном страхе было невозможно. Я даже не знала, чего боялась. Наверное, подсознательно, мой организм, чувствовал опасность и рефлекторно оборонялся. Было уже темно. Но свой дом я всегда узнаю. Небольшой , стандартной планировки, серого цвета, но родной.
Костя смотрел на него изучающе минут пять. Позже, тяжело вздохнув, он тихо сказал мне:
- Маш, только тихо. Надеюсь, что этих тварей там нет. Слушай меня! Они очень опасны! Не позволяй им укусить тебя, на, возьми эту железную балку и иди всегда рядом со мной, у меня же будет оружие. Потом мы достанем нам нормальные пушки, пока довольствуемся только этими, хорошо? – выпалил он на одном дыхании.
Я, молча, кивнула. Озираясь, мы вышли из машины. В руках у меня была железная балка. Немного тяжеловатая, но все же, какая - то защита. С ней я чувствовала себя более спокойно.
Мы, поглядывая по сторонам, вошли в подъезд. Моя квартира была на втором этаже. Внутри пахло неприятно , я бы сказала омерзительно. Света не было, но в руках у меня был выданный Костей фонарик . Темные углы освещались его тусклым светом, отпугивая крыс и мелких тараканов. Мы слышали только свое дыхание и биение сердца. Все же, поднявшись на второй этаж, мы уже стояли около родной мне двери. Костя стоял с ружьем наготове, пока я пыталась найти в недрах рюкзака свои ключи. Вскоре, достав заветную связку, я повернула ключ два раза и, тихонько скрипнув дверью, вошла внутрь. Костя последовал моему примеру, закрыв за собой дверь на ключ и на щеколду.
Мы были у меня дома. Как же я была счастлива - вновь вернутся в родные стены! Это было наше первое убежище.