Здравствуй, Петя!

Беатрикс
-Здравствуй, Петя,-поздоровалась я с одним из дачных соседей.
Петя молчал. Я обиделась и слезла с велосипеда.
-Петя!
Напротив Петиной дачи соседка, подошедшая к калитке, не могла сказать ни слова от смеха.
Петя стоял среди клубничных грядок в пиджаке, брюках и шляпе. Спиной к своим воротам. В будке прыгал Буся, увидевший меня.
-Это чучелко, -прорыдала соседка. С ним все здороваются, я тоже поздоровалась в первый день, когда Петя его поставил.

В нашем крошечном городке дачники устраивают выставки из своих растений, цветов, показывают то, что законсервировали, а к этому обычно добавляют то, что удалось стрясти с меня. Идею, то есть. Однажды на таком празднике мы сделали парад чучелок. Дамы со смехом принесли свои платья, шарфики, одна  свою коллекцию париков, а другая роскошные шляпки. И вот мужчины сбили из реек каркасы, а мы нарядили чучелок.
Зрелище получилось волшебным.
Я принесла свои горшочки с поспевшими черри помидорками. На горшки были надеты разноцветные шапочки. Больше я свои помидорки не увидела. Покрали.