Несвободная свобода

Алира
Холодный склеп после дневного сна покинув
Ищу росу в траве дабы умыться,
И крылья демона дырявые раскинув
Мечтаю в небо чернотою взмыться,

Подняться к звездам, слиться с бездной...
Забыть, что я - проклятие природы,
Забыть вкус жизни вашей пресной
И одиночество навязанной свободы.

Но кожу крыльев моль давно проела -
Из века в век я прячусь средь людей
У многих тоже здесь душа истлела
Как и моя, под пламенем идей.

Луна зовет к себе, мне имя шепчет ветер
Но с грустью отвожу безумный взор,
Как будто не богиня я, а пепел
Как будто не убийца я, а вор.

Сгребу росу в ладони ледяные,
И бледное чело омою словно кровью
Как надоели правила земные,
Безумие, что называете любовью!

Я побреду назад в свой склеп убогий,
Где крышка гроба мне вместо пледа
Демон мой устал одинокий
От всемирно изящного бреда.

22.06.2012