Войны нельзя избежать

Анатолий Образцов
Эти слова, приведенные в фильме «Револьвер», необычайно глубоки. «Войны нельзя избежать – ее можно только отсрочить к выгоде твоего противника». Макиавелли. В моих прошлых представлениях это человек писал о внешнем мире – но оказалось, что речь идет совсем о другой стороне… Противник. Он же – Сатана, стоящий напротив. Это часть меня самого, до поры маскировавшейся под меня же. И не было никакой возможности его разглядеть – я был слишком медленным, чтобы успеть засечь его. Он постоянно находился за спиной, убеждая меня, что он – это я. Самый лучший и преданный друг, знающий обо мне абсолютно все – и потому легко манипулирующий мной.
Он в свое время убедил меня, что я – «белый и пушистый» - в общем, хороший человек, занимающийся собой, способный любить и делать добрые дела. И только по мере роста моих сил я начал замечать вначале некую тень, все время сопровождающую меня – а потом и сам образ. И понял – почему не видел этого раньше. Просто был не готов. Он очень силен и коварен, в нем сосредоточена вся тьма, заботливо собранная мной по жизни. В нем нет любви – только маскировка. В нем нет доброты – только игра по правилам. И он готов бороться за власть надо мной до последнего.
Вот почему искатель должен быть воином. Вот почему необходима бдительность и абсолютное внимание – для этой встречи. И после того, как он обнаружен, вступает в силу правило Макиавелли.
В этой войне невозможно победить в одиночку – нужна помощь всего Света. И об этой помощи необходимо попросить.
Я еще не одержал победу – но ясно вижу своего противника и все больше узнаю его. Победа не может заключаться в отторжении – но только в слиянии, ведь в нем сосредоточена огромная энергия всех моих побед и поражений.
Я еще не открыл в себе Любовь – но ощущаю ее и готов идти до конца.
Я благодарю всех за поддержку, о которой Вы даже не подозреваете.