Девочка моя-кукушечка

Дмитрий Белогорец-Ольгин
NOTES: Это не мои стихи и не мой ЖЖ. Но это случилось или могло случиться в недавнем прошлом, или происходит сейчас . Не вините меня в жестокости- вините в ней реальность нашего гребанного времени.



Нет, не деревни мы сжигали,
Мы города стирали в пыль.
Когда Россию всю достали-
Готовы драться и под небом мы чужим.

На броне. Воздух свеж, светит солнце. Дома так пахнет весна. Я давно не был на Югах. Но не так .
Ребят просто косит. Один за другим. Особенно по ночам. Жалко- ещё мальчишки. А домой – в гробах.
Удар по броне. Жжик – чух. Маленькая точка на инерционной защите. Ребятки- шухер . Снайпер нарисовался.

Все жить хотя, и всем жить надо,
Но здесь у каждого на лбу
Свое клеймо и смерть уж рядом-
Рассматривает лбы : « а я тебя найду!»

Лежим, ждем.
- Саша, Вадик где, наш то снайпер? Чего молчит? Кого ждем?
- Товарищ капитан – сержант Иванов в обочине лежит. Докричаться нет возможности.
- Дома папа тебе капитаном будет. Где б----я Вадик, тащи сюда, сучонка, чтоб, б…я через секунду здесь был!!!
Вот, понадавали срочников – пушечное мясо. Кто и зачем это делает? Что там думают?
Это зачем? Дайте трех – четырех, но чтоб дело свое знали. А этих- молокососов домой, на дискотеку.
Вот и Вадик – тащут за шкирку.
- Ты здесь или там? Алле.!
- Я здесь, товарищ капитан.., то есть Геннадичь..
- Гроб твой Геннадичь маме отправит. Почему молчишь?
- Глаза слезятся, солнце против , я…я…
- Ты , головка от пе-----ды, дома на фотоаппарат баб голых против солнца снимать будешь!!! Ружё давай!!!
Все смеются: Га -га -га. Ну, хоть бы и так. Армейский юмор – святое дело.
Чувствую в руках забытую тяжесть – СВД полсотка. Приятно…Кто б умел.
Теперь короткими перебежками – БТР - кусты – завалы. Упал. Нет, не отжался- умолк. Умолк, аж усики убрал. Жду… Пять –восемь минут. Жду. И чё! Дружочек –снайперочек, кукушечка моя ненаглядная, а где прикрытие то? Где пулеметик, где «муха»? Жду…. Ничего. Ребята – так тех вообще и не слышно, даж не пернут.
Ах, дружочек – снайперочек , да ты один работаешь,. Типа индивидуал? Типа денюжка про жисть нужна? Ну-ну… А, чеж, винтовку то мою не видишь? Иль, не туда смотришь. Что – ищешь серо-голубую камуфляжку? Типа «Тень»? А «Тайгу», в которую моё ружьишко обёрнуто, не хочешь замечать- свои в такой ходят? Да ты сопляк ящё , салага. Туповатый. Или нет? Аль меня ждешь?
Медленно приподымаю приклад… Ноль. Теперь поднимаю голову и смотрю в прицел… .Ноль . Я знаю , где тебя искать: баллистика - великая наука. Где-то четвертый этаж ,где –то правее. Бывшая кухня. Чуть глубже, за плитой…
Оторвал взгляд, протер глаза. Смотрю вновь. Б----я…

Сквозь пыль и смрад,
Сквозь тюль и уж привядшие цветы.
Смотрю в прицел, врага ищу я взглядом,
Ищу врага, а в перекрестье - Ты!
Ах, девочка, ах, красавица, тебя ли мне не помнить? Севастополь… Много лет назад…
Твой папа служил в Совфлоте. Каперанг. По вечерам заходил, спрашивал: как там моя девочка учится? Знал, что оторви и выбрось. Я делал уставшее лицо и говорил : все нормально, девочка воспитанная и умная. Но позаниматься дома надо. Врал , конечно, но –этика. Этикет.
Утром – на работу. А на лестнице – толпа учеников. Ш -ш, ш-ш… Ты оборачиваешься и шепчешь: «Тихо, тушканчик идет…». Взгляд –как у невинного младенца. И улыбка….
Помнишь своего классного руководителя? А ты совсем не изменилась, если только чуть –чуть…
Но не сейчас об этом.

Нельзя сказать: охота , не охота.
Я вижу только снайпера в прицел.
Нажать курок? Нажму – так тож моя работа,
И вверх взлетают белые чулки.

Теперь ни о чем не думать. Пуля летит быстро, но очень медленно. Замри!!!
О чем ни будь , но про себя. Вот как бьет снайперка? Ш-шык, и отдача. Приятно аж. А «Макаров» ? Тыц-тыц… Но «Макаров» здесь ни к чему – даже собаку в лобешник не убьешь. Пусть менты с ним ходят. «Стечкин» попрощее и надежнее будет. Как он бьет? Фык… и все. А если с глушаком? Пуф-пуф. Почти и не слышно. Правда глушителя хватает на два- три выстрела. Потом больше дыму и вони. Сильно перегревается. Да и ходить мешает – по жопе бьет. Но если чего – даже очень…
Не выдерживаю – поднимаю голову и смотрю в прицел. Как ты там?
Винторез –на плите. Нога задрана вверх. А что ж колготки то рваные? Где продрала? Или протерла?... Хорошо попал, смачно. Ножкой шаволишь- значит жива. Опустила, спряталась. Молодец девочка- в броннике значит. О себе, любимой, думать не забываем.
Ну и долго ты там так просидишь? Нет, не долго. Вот и головка твоя ,русая, показалась.
Ползи, ползи , окошко пробито, полик хорошо виден, как на ладошке. Я ж теперь и подняться не боюсь. Откуковалась , милая., отстреляла свое, красавица.

Добить тебя иль все же жить оставить?
Но ночью, через зелени прицел
Не сомневаясь ты ребят повалишь
И будет счастлив тот, кто уцелел.

Я жму курок – вот мой «приветик»
Кому то жить досталось из двоих
Я жму курок, теперь на том свете,
Мы сядем и с тобой поговорим.
Жди!

Палец чисто механически нажимает на курок. Профессия такая. Русые короткие волосы идут волной. Стенка кухни , с безобразными картинками, стекает алыми струями крови и серо – белой массы. Твое тело бьется в конвульсиях... Ручки цепляются за что-то.... Я все это хорошо вижу…
Помнишь, тогда, в тире, ты била в «молоко». Не получалось у тебя ничегошеньки. Я взял тебя за плечи, прильнул к прикладу рядом с твоей головкой. И ты… ты украдкой поцеловала меня…. Конечно же, я сделал вид, что не заметил. Заметил я все, девочка, заметил… А стрелять ты так и не научилась... Или научилась? Нарочно пулю отвела.....? Узнала???
Падаю ничком в пыль- так положено. Лежу. Все – ответного выстрела нет. И не будет…
Девочка, красавица, я только что убил тебя….сделал тебя вечно молодой и прекрасной… Ты навсегда останешься такой… Меня бьет дрожь…. Я плачу навзрыд… Девочка, я до сих пор люблю тебя….. Прости, меня, девочка-а-а…. А-А-А-А-А!!!!!!!!
У меня дома жена и дочь. Но я больше не могу так. Я не могу корчит из себя того, кем не являюсь… Я всего лишь учитель…Учитель физкультуры…. Руки трясутся… Скорей же- решил так не мешкай…Ну же…. ПУ-Ф-Ф-Ф-Ф-Ф!!!!!

В последний момент отвожу выстрел в сторону, брови обжигает горячей волной…
Я должен жить , ещё есть мой взвод, мои ребята. Они верят мне и я не могу их бросить. Взять себя в руки, господин штабс-капитан. Держаться молодцом, держаться…

Нет, не деревни мы сжигали,
Мы города стирали в пыль.
Когда Россию всю достали-
Готовы драться и под небом мы чужим.