Сны 2

Бух Гецман
Я стою у каменной
ограды. Впереди меня море. Вкус соли на губах. Мне по ощущению лет восемь. На
улице середина осени, вроде как и тепло но ветер потерял свою летнюю силу и
тепло.



Вдруг я начинаю расти. Руки
становятся грубей и длинней, чувствую как наливаются силой ноги. На теле
меняется одежда. Провожу рукой по лицу и понимаю, что появляется щетина.
Оборачиваюсь, ввысь стремятся огроменные стеклянные здания, я иду вдоль них по
набережной, так прохожу где то километр и слева в море замечаю как начинают
появляться корабли, бесчисленное множество, самых разных, от маленьких катеров
и парусных яхт, до здоровенных атлантических круизных кораблей и нереально
длинных сухогрузов, с каждого из них на меня направлен луч света. Я отвожу от
них взгляд и вижу в метрах пяти от себя девушку, она мне снится постоянно.
Блондинка, волосы слегка вьются, модельной внешности, худенькая и высокая, от
неё веет домашним комфортом, на ней легкий вязанный кардиган серого цвета с
бледно красными вставками, под ним белоснежная майка, на ногах светлые джинсы
узкие, кеды белые конверс. Она улыбается мне. Она идеальна. Перед ней стоит
детская коляска, в которой сидит карапуз лет двух. Я улыбаюсь ему и показываю
язык, он начинает весело хохотать и бить в ладоши, так по детски беззаботно. Я
подхожу к девушке, она обнимает меня и целует в шею, потом чуть отклоняется и
долго смотрит на меня, проводит рукой по лицу и говорит

- 5 лет прошло, а
я тебя бритым видела два раза.- улыбаясь произносит она.

- И все два раза
смеялась. – Отвечаю я, запуская руку в её волосы с медовым оттенком.

Время
останавливается, мне кажется что даже волны замедляются. Мы идем вдоль
набережной, катим коляску впереди себя, девушка обняла мою правую руку и
положила голову на плече. Мы шагаем, счастливое семейство. Я не знаю как их
зовут, но я чувствую что они часть меня.
Я чувствую тепло внутри себя. Я смотрю за морской горизонт, корабли
начинают исчезать, сначала мелкие, как будто растворяются в воде, затем средние
и большие, пока не остается один самый большой, черно белый лайнер, он блестит
на солнце и приближается к набережной, причаливает. У меня появляется чувство
страха, вот-вот что то произойдет.

Мы подходим к
трапу, протягиваем билеты, девушка поднимает голову с моего плеча, берет меня
за руку и говорит:

- Не бойся,
пошли, это правильный путь. Мы с тобой…- от этих слов мне становится спокойно и
комфортно, страх исчез как по повиновению волшебной палочки.

Я замечаю что
коляски уже нет, а карапуз уже не двух лет, а примерно восьми и шагает держа
меня за левую руку. Мы поднимаемся по трапу. Вдруг я начинаю видеть ситуацию
как третье лицо. Я вижу семью, что счастлива и поднимается по трапу на лайнер.
Я постепенно поднимаюсь над ситуацией, уже настолько высоко, что еле различаю
людей. Потом выше и выше пока не перестаю видеть лайнер, еще выше над облаками
и теперь вижу лишь море и огромный город.

Еще мгновение и я
сижу в белой комнате на черном кожаном диване, на мне костюм, рубашка галстук,
часы на руке показывают три часа. Я поправляю запонки и смотрю на обувь. Справа
от меня стоит кресло спинкой ко мне. Из за него видна рука, что сбрасывает
пепел в пепельницу причудливой формы, такая игра геометрии похожа на внеземной
кристалл. Раздается голос:

- Запомни - это
твой фильм, только твой. – Голос приятный но грубоватый.

- Почему фильм? – отвечаю я.

- Потому что ты
сценарист. – с этими словами кресло и человек
исчезают.

Я продолжаю
сидеть на диване, пепельница-кристалл уже передо мной. Рядом с ней стоит чашка
с кофе. Я забрасываю пару ложек сахара, выпиваю и произношу:

-Фильм так фильм,
какие проблемы?

Просыпаюсь
зарытый в подушки. На дворе утро. Люди спешат на работу, из лептопа доносится
трек Daft Punk – Something about us. Не мудрено что мне такая романтика
снится. Хорошо начинать день после
такого сна, ходишь очарованный.

Пора на работу. ;