Piter mast cry - part 1. Начало Кроунтер и Паланик

Даниил Смайлик Грулев
Вступление


"..Ты такая талантливая-сказала она-Не удивлюсь если ты,когда вырастешь станешь художницей.
-Мне нравиться урок рисования,-сказала я.
-А здесь у тебя что?-спросила она,указывая на комочки желтой краски,сбившиеся вокруг нарисованного ствола.
-Эльфы-обьяснила я,-но они такие маленькие,что их приходиться рисовать точками.
Она взьерошила мои волосы:
-Никогда не расставайся с чудесами,и отошла к другим ребятам.
Я очень бережно скатала тот лист и понесла домой,чуть не лопаясь от гордости.Добравшись до дома,я не подумав,ворвалась с криком"Мама!" на кухню.И только оказавшись на кухне я поняла свою ошибку...Она наорала на меня за то,что я кричу,а потом она поинтересовалась,что это я приташила.Я хотела спрятать свиток,но он был слишком большой.Мама развернула его на кухонном столе.
-Этому тебя учат в школе?!-возмутилась она-Картиночки рисовать,вместо того чтобы вбить себе в голову что-нибудь полезное и вытряхнуть от-туда малость тумана?
И она разорвала мою картину.Разорвала и бросила клочки на пол и отлупила меня чтобы я не ревела...
Это воспоминание так и не перестало причинять мне боль.- Чарльз Де Линт Джили Книга "Волчья тень"


"— Заходи, парень! — кричит Мередит, и его голос наполняет гулом весь коридор.
Мальчик входит в комнату старосты и вдыхает запах средства для полировки мебели, табака и поджаривающихся сдобных лепешек.
— Хелливелл сказал, что вы хотите меня видеть, Мередит?
— Вот именно, молодой человек, — отвечает тот. — Вот именно, хочу.
Он просто сияет, глядя на мальчика, глаза его горят. Он поплотнее запахивается в свою мантию старшекурсника и поворачивается лицом к мальчику и спиной к ревущему в камине огню. Пара лепешек, разрезанных пополам, подрумянивается, вися на импровизированном вертеле. Очень тепло — это первое, на что обращает внимание мальчик. Потом на стол. Потом на кожаные ремни.
— Итак, Беллингс, что тебе известно о «дырках»?
— О чем, сэр? Ничего, сэр.
— А об извращениях?
Сильные руки смыкаются у него на спине, мальчик мотает головой.
— Будь умницей, закрой дверь, пожалуйста, — говорит Мередит. Он оборачивается к огню, бросает туда сигарету, вынимает лепешки и кладет их на каминную полку." - Питер Кроутер Бедфордшир.




2000 год.

 Здесь, речь пойдет о прошлом, о периоде с 10 и до 17 лет, когда, к нему, с бабушкой, перехала жить, мать. Питеру было 10 лет, и с того, дня, все изменилось.Любой проступок, жестоко, наказывался, парень, боялся, и лет до 17 ти, все это, длилось. Словно, многосерийный ужастик, про жестокость, реальность и бытовуху.


12 мая 2003 года.

 Приезжает машина скорой помощи и Питера еле откачивают. Он наглотался таблеток, и у него стало, останавливаться сердце.
 Мать отходит, от, только что, реанимированного сына, утирая, набежавшие, слезы. К ней, подбегает врач - Такие случаи, как этот, нередки, в нашей практике, но я задаюсь вопросом: почему? Что толкнуло его на это?...
 Мать Пита, - Сильвия Бранд, вся, напрягается, делаясь, серьезной, и становится ясно, что ее горе, слезы, - были наиграны, - врач, вежливо, молчит, а Сильвия заявляет: - Это наши, семейные, разборки, и не лезьте, в них! Он мой сын, а не ваш, и я поступаю, как считаю нужным.
 Вы мне угрожаете? - парирует доктор, - если так, то я могу, позвонить копам...
 Нет, нет, ну, что вы! Вы меня, неправильно поняли! - Тут же, начинает распинаться, Питина мать  - Я люблю своего сына! - и в подтверждение, своих, слов, обнимает Питера, лежащего, на каталке, и расплывается, в счастливой, улыбке.
  Черт, с вами... - машет, рукой док, и скрывается, в машине, скорой помощи. "Скорая", трогается, с места, а Пита ,врачи, уносят в дом, и укладывают в постель.
   Мам, они промывали мне желудок... - жалуется Пит.
   Я знаю, сынок, я знаю... - отзывается Сильвия, - спи давай...
   Хорошо... - сквозь, дрему, шепчет Он.

 6 июня 2005 го

 Мать Пита, попросит его погреть макароны по - флотски. Она смотрит телевизор, - Питер знает, что в такие моменты, ей лучше не мешать.
 Недолго думая, он льет подсолнечное масло, чтобы, их погреть. Уже почти готово, когда на кухню влетает мать...
 Она узнает, что он налил подсолнечное масло вместо того, чтобы, положить сливочного. Хватает половник и начинает избивать. Разбивает в кровь, костяшки его, запястий, ранит ему руки, разбивает, до крови, его голову.
 Питер забивается, в углу между мойкой и шкафчиком, в позе эмбриона и закрывается руками, защищая, лицо.
 После, мать с грохотом, ставит на стол,  эту огромную сковородку, с макаронами, заявив: сам это теперь и жри! - ведь он грел и на нее, - ему приходится, давясь, но сесть все.
 
 13 мая 2003 года

Питер, ни выдержав, - сбегает из дома. Ночует в вскрытом гараже, отсутствует двое суток. Пишет заявление на мать в полицию - "о незаконном ограничении свободы несовершеннолетних, побоях, оскорблении личности".. И прочем, прочем, прочем - еще несколько пунктов сверху. Мать Пита - бесится но молчит, а прийдя в полицейский участок, отрицает все слова сына.
 Обставляет их, как его фантазию.
 Ей, охотно, верят.
А ее сын, на взводе, на людях Сильвия - сама невинность и добропорядочность. Ну, конечно, - она же не хочет в тюрьму.
 Пит не унимается, - он сбегает вновь, на этот раз, через окно второго этажа, своей квартиры, - по - скольку, мать пасет его в прихожей, у входной двери.
 Под окном ждут новые друзья, авторитет перед которыми, он заработал за пару недель, - рассказав им о себе, и о матери правду. Но это дешевый авторитет, - шпане нужно шоу, - Питер его им дает.
 Вечером, того же дня, Пит приходит домой.
 Мать бросает "ну и где ты был",  но не орет и не бьет, а заставляет Питера идти разбирать его вещи. На куче своей одежды, он, - сутки не спавший, - вырубается.
 Проснувшись, он видит троих людей в белых халатах, - двух мужчин и одну женщину. Они что - то спрашивают о его с матерью отношениях, - Питер, вновь честно рассказывает.
 О том, что она его избивает, о том, что ему запрещены и радио, и телевизор, и гулять - все, кроме учебы. Что кормит его не мать, а бабушка; что его будят в 2 часа ночи, врубают верхний свет, - проверяют сделал ли он уроки. Если нет - отчим сидит с ним до самого утра и твердит одно: "пиши, шевели мозгами". При ошибках Пита бьет, тому, с ноги, под столом, по голеням. А так ложится дремать, в брюках, в пастель Пита. Давя на психику, чуть, мальчик, шелохнется - как, отчим, вскакивает, садится рядом и твердит свое: "пиши, шевели мозгами" и "ну что написал?"...
 О том, что если Пит не убирается в своей комнате, - отчим собирает его веши в большой мешок, и выбрасывает на помойку, откуда, Питу приходится, все весело, тащить назад.
 О том, что сексу его учила мать. Она получала "сексуальную разрядку", Питу - было, просто, любопытно.
 Конечно же, медики не верят. Ведь Питер, ко всему прочему, прикрепляет свои слова, злобными пожеланиями и проклятиями в адрес матери и отчима.
 Потом его везут в машине. Всю дорогу, Пит мило беседует с санитарами, наивно полагая, что причина его поездки в разболевшимся горле. Что его посмотрят и отпустят.
 Санитары хотят вести его под руки - Питер отказывается, и спокойно сам идет и едет в машине "скорой помощи".
 Наконец скорая останавливается и они выходят к зданию больницы - желтого, песочного цвета.
 Пит идет с санитарами, его мать с отчимом идут следом.
 Компания поднимается на второй этаж, - длинный коридор, больничные кушетки, белые стены. Пит присаживается на одну из кушеток. Пита, его мать и отчима, - встречает врач - санитары уходят, а мать заявляет - " я сейчас поговорю и вернусь" - и скрывается за дверью кабинета, вместе с доктором.