Ярость

Анна Плисова
Ярость наполняла мои лёгкие. С каждым мгновением мне становилось всё труднее сдерживать её. Язык чесался. Зубы скрипели. Хотелось стиснуть кусок железа. Расплющить. Раздавить. Уничтожить. Я ударил себя в живот. Не помогало. Я кричал. Я орал во всю свою звериную глотку. Брызги моей слюны были повсюду. Я сбивал последнюю штукатурку с этих ничтожных стен. Я распространял зловонный аромат человеческой плоти. Я одичал. Моя душа опустилась на самый примитивный уровень развития. Я был хуже Тарзана ибо я находился в клетке.

Один лишь шёпот разрезал тишину: «Иди ко мне. Коснись меня. Ещё».

Её голос внушал страх, трепет, перечное желание, жажду боли и много-много покаяния. Эти надрывные нотки, это придыхание заставляло царапать кожу, въедаясь в неё грязными ногтями. Мышцы мои подпрыгивали, они тикали, они хотели вырваться наружу.

«Я здесь. Я твоя. Возьми меня»

Руки. Они меня больше не слушаются. Во рту сухо. Губы зудят. Хочу курить. Хочу застыть. Не хочу увидеть обладательницу этого голоса. Я ненавижу её. Ненавижу. Ненависть – единственное, что мне осталось, кроме этого у меня нет ничего. Раньше я испытывал подобное чувство. По отношению к своему отцу. Я должен был любить его, я знаю, я любил его… и ненавидел.

«Почему ты не идёшь ко мне? Я так хочу этого. Твоя ненависть питает меня, твоя ненависть слаще твоего желания, твоего томления. Иди ко мне»

Сука. Порочная сука. Я хочу схватить её и убить, заставить навсегда замолчать. Я хочу прижать её к полу и душить до потери сознания. Боже, Господи которого вероятнее всего не существует вовсе, я обезумел, помоги мне! Господь Бог устал нами интересоваться, пошёл бы он.

«Да, да. Я представляю, как ты схватишь меня. Такой одержимый, такой бешеный, такой сильный... Иди же ко мне!»

Кто она такая? Чей же этот голос? Где выход? Как я здесь оказался? Я истощён. Я смеюсь. Истошно. Мой смех эхом разлетается по комнате, отбиваясь от гниющих стен. Мой смех барабанит в голове. Я раздираюсь. Я хочу расцарапать свою грудь и вытащить лёгкие. Я устал дышать.

«Дыши. Прерывисто и часто. Дыши со мною в такт. Дыши. Мне слышать сладостно твоё дыханье. Мне обладать им хочется, дыши»

Я пытаюсь подняться, пытаюсь сохранить это шаткое вертикальное положение. В желудке начинает колоть, режущая боль заставляет согнуться пополам. Во рту привкус гноя. Из носа течёт кровь. Я становлюсь похожим на червя. От меня пахнет, как от червя. Землёй. Сырой землёй.

«Ты начинаешь меня разочаровывать. Я хочу тебя всё меньше и меньше. Очнись!»

Мне становится всё труднее очнуться ото сна. Я не знаю день сейчас или вечер или ночь. Я изолирован от вращения Земли. Я хуже червя. Я уже не слышу её голос. Иллюзия.

«Придётся заняться тобой. Я иду. Слышишь? Я иду»

Мне кажется. Да, лишь мираж. Женщина в чёрном кружевном платье. Прозрачном. Переход от талии к бёдрам. Безупречный. Хочется дотронуться. Зажать в ладонях. Впиться пальцами. Ко мне возвращаются силы. Я тяну к ней свои ничтожные, грязные руки. Я должен дотронуться до её бледной кожи. Едва тронутой солнечными лучами. Впиться в её бардовые губы. Хватать за волосы, безжалостно тянуть их к земле. Делать больно её красоте. Разрушить её. Покорить. Не уничтожать. Покорить. Она наклоняется ближе. Я хватаюсь за её круглые, худые плечи. Она едва держится на ногах. Но всё же сохраняет равновесие. У неё чёрные ногти. На ней нет белья.
 
«Тише»

Она не мираж. Она реальна. Я чувствую её тело. Я ощущаю её запах. Терпкий, терпкий запах гвоздики. Гвоздики с лимоном. Она обхватывает меня, зажимает в своих объятиях. Я почти не дышу. Её волосы треплет ветер. Откуда он здесь? Волосы цвета темноты. Темноты нужно бояться. Темнота — это Смерть.

«Темноты не нужно бояться. Чувствуй меня. Прижмись сильнее. Вот так. Тебе не больно. Тебе не страшно. Ты — средоточие лишь ощущений»

Её голос. Гулкий. Её голос — эхо. Она — тень из тени. Мрак из мрака. Ладонями она гладит моё лицо. Я совершенно лишаюсь воли. Тело обмякло. Я не могу даже опустить веки. Я не шевелюсь. Я в её руках. Тонких, жилистых, прозрачных, цепких, ароматных, вечных.

«Пойдём скорее. Мы не можем ждать»

Ты заберёшь меня с собой. На воздух. Чистый воздух. Под звук дождя. Ведь так?
И я молиться перестану.
И ненавидеть больше не смогу.
Тебя вдыхать.
В твоих руках безропотно, безмолвно...
Я песни стану напевать, как птица не способная летать.