Ку - ку...

Лена Володина 2
 Вот и час  настал… с минутами… Человек родился.  Всё строго по часам –  сон, прогулка, мама, папа, бабушка. У каждого своё время. Утреннее кормление, вечернее   чтение, убаюкивание. А  времечко бежит… Уже в школу пора. Первый звонок, вторая перемена. Скорей бы кончился урок – свидание в назначенный час… Не опоздать бы!  Успеть бы домой, чтобы мама не расстраивалась… Бедная бабушка … Видно время пришло... А вот и последний звонок…. Девочка моя дорогая, прости… Служба… Ты жди меня!.... Время так быстро летит. Не успеешь оглянуться… Не дождалась… За то другая подсуетилась… Торопилась очень… Возраст  поджимает… Надо же, почти совпадает  час рождения ..))… Прости, завтракать некогда… Самолёт, переговоры… разница во времени…   выспаться бы… Поцелуй детей!  Время, время,  поджимает, гонит, торопит…. Седина в голову… Точно и не во время, но бес в ребро… Нашёл время))…. Дорогая, не жди меня …, я задержусь в командировке… Милая, что то я стал уставать, да и внучке  обещал …. Жена неважно себя чувствует… Боже, как быстро летит время… Наконец то смогу поехать в деревню, отдохнуть, по часам принимать лекарство. Кукушка, сколько там мне ещё  осталось?...