Печать Вечности II, глава 46 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 46

"Помеха"

Эйнар разочаровано вздохнул – все его планы рушились, теперь снова придется искать птицу. Он украдкой взглянул на Витольда.
- Так ты знал этого уродца раньше? – Спросил он у демона.
- Лучше бы не знал! – Буркнул тот и пошел прочь от лавки торговца.
- Эх, а я думал, что мы найдем птицу и разом решим все наши проблемы...
Дитрих же промолчал, только оглянулся на подбежавшего оборотня. Вольф забежал вперед хозяина, не пуская его дальше, встал перед ним. Витольд зло глянул, недовольно дернул головой.
- С дороги и не смей заикаться о том, чтобы я выкупил его!
- Хозяин, разорвите наш договор... – Вольф опустил голову, шумно сглотнул. – Позвольте мне остаться рядом с братом! Я не могу бросить его здесь умирать, хозяин?!
- Ну уж нет! – Возмутился Эйнар, опередив Витольда. – А кто будет нам путь открывать, с ума что ли сошел?!
Оборотень так зыркнул на кентавра, что у последнего сразу же отпала охота возмущаться. Дитрих остававшийся все это время безучастным, вдруг подал голос.
- Да выкупи ты эту птицу, в конце-то концов, куда делось твое хваленое милосердие, то спасать всех кидаешься сломя голову, а теперь вот решил характер проявить?!
Вольф, получивший неожиданную поддержку мечника, с надеждой заглянул в синие глаза господина, едва сдерживаясь, чтобы не начать умолять его о милосердии.
- Нет! – Сказал как отрезал демон и хотел было пойти дальше, отодвинув оборотня в сторону. Но Дитрих ухватил его за локоть.
- Как я понял это его брат, не позволю, чтобы ты разлучил братьев! – Жестко проговорил он, напоминая себя прежнего. У Витольда тут же побежал по спине холодок, а душу ощутимо ожег хозяйский гнев, заставляя невольно вспомнить далекое прошлое.
- Знаю, что ты все забыл и этого ворона тоже. Но я-то хорошо помню!.. – С досадой проговорил демон, впившись взглядом в злые глаза Дитриха.
- Слушай, не ломайся а, давай деньги и пусть парень выкупит эту птицу, что было, то быльем поросло, смотри, на нем лица нет с того момента, как он увидел брата!
Витольд больше не противоречил, хотя и выглядел недовольным, но все же без раздумий  выхватил кошель из-за пояса и кинул его Вольфу.
- Делай что хочешь, только чтобы потом не жаловался, эта ворона станет твоей заботой, начнет тормозить нас в пути, я его распылю, так и знай!
- Спасибо, хозяин, я обещаю, что мы не создадим помех, я все для этого сделаю!
Оборотень перевел благодарный взгляд на Дитриха, кивнул ему.
- Благодарю за поддержку, мечник, теперь, чтобы ни случилось, всегда можешь рассчитывать на меня.
Он бросился обратно в лавку и уже спустя несколько минут, вернулся с покупкой. Бережно нес Инграма на руках. Тот прильнул к широкой груди брата, испуганно озираясь по сторонам. Увидел демона и снова всполошился.
- Он не тронет, успокойся! – Вольф ласково погладил Инграма по голове. – Все уже позади, ты со мной, ничего не бойся!
Ворон прикрыл глаза, погасив ужас, отразившийся в них, прижался теснее к брату и неожиданно заплакал. Слезы катились по его израненным щекам, по изломанным, ободранным перьям, невольно вызывая жалость.
- Что же такое совершила эта птица? – Удивился Эйнар. – Впервые вижу, чтобы ты так злился.
Витольд не ответил, молча взял кошелек с остатками денег из рук оборотня.
- Уходим из города и перемещаемся! – Приказал он и Вольф тут же кивнул. В его глазах светилось неподдельное счастье, он улыбался, баюкая брата на руках, и как ни старался не злить господина, понимая, что тот все еще недоволен незапланированной тратой денег, все-таки не мог скрыть свою радость.
Демон отвернулся от братьев и больше не удостаивал их даже беглым взглядом, словно они совсем перестали существовать, он обернулся к кентавру.
- Эйнар, ты будешь путеводной нитью, сосредоточься, надеюсь, ты знаешь, как добраться до холодного моря?
- Да, командир, все будет исполнено в лучшем виде! – Отозвался Эйнар, а потом вдруг спросил. – А ты уверен, что мы сможем без птицы?..
- Не уверен, но попробовать стоит! – Буркнул Витольд. – Не хочу больше терять время и деньги на эти бесплодные поиски.

Перемещаться пришлось несколько раз, оказалось, что до северного моря не так-то легко и быстро добраться. Вольф едва держался на ногах после стольких прыжков и с трудом смог удерживать последний туннель. Когда Витольд приказал ему проложить путь через холодное, белое море, сплошь покрытое льдом, несчастный оборотень с трудом поднялся на ноги, а ведь ему еще предстояло тащить на себе раненного брата, которому от перехода к переходу становилось все хуже.
Все же Вольф открыл туннель, едва различимый, будто сотканный из снежинок, хрупкий и ненадежный. Не успели путешественники ступить на этот путь, как неожиданно лед затрещал, пошел трещинами и вздыбился, оскалившись разломанными острыми льдинами. Огромный, мохнатый зверь вынырнул из глубин и перекусил хрупкий туннель, издал громкий утробный звук, видимо от разочарования что не получил добычи, и тут же скрылся в темной воде.
- Снежный охотник? – Витольд всматривался в просторы белой ледяной равнины, на миг ощутив себя в прошлом. – Так вот где обитает это чудовище...
- Ты уже видел его раньше? – Спросил Дитрих, тоже высматривая хищника, так неожиданно выскочившего из-подо льда.
- И ты его тоже видел, а моя тетка едва не погибла в его пасти. – Задумчиво проговорил Витольд и глянул на оборотня. – Сотвори еще один переход.
Вольф тяжело вздохнул, но не осмелился перечить, обернулся собакой и закружился на месте, поднимая снежную бурю. Второй туннель выглядел еще прозрачнее и казался еще более ненадежным чем первый. Снежный охотник не заставил себя ждать, взметнулся вверх, пробивая толщу ледяного панциря и тут же разрушил переход, щелкнул зубастой пастью и, разочарованный очередным промахом, опять бесследно скрылся в море.
- Что с тобой происходит? – Демон повернулся к оборотню. – Ты это нарочно делаешь, чтобы разозлить меня?!
- Эй, ты что? – Эйнар попытался успокоить Витольда, но тот лишь зло отмахнулся от него.
- Хозяин, я очень хочу выполнить Ваш приказ! – С вызовом отозвался Вольф. – Но не могу ничего поделать, я сильно устал, да и Ингр...
Он осекся и отвел взгляд, тут же побледнев.
- Простите, хозяин, я попробую еще!..
- Ненужно, заночуем здесь, а утром перейдем море. – Смилостивился демон и первым пошел к небольшому лесочку.
Все вместе они соорудили шалаш из еловых ветвей, забросали его снегом, дабы защититься от ветра и сделать укрытие более теплым. Эйнар развел костер, поглядывая на оборотня. Пес разместился в стороне от лагеря вместе с братом, примял снег, обессилено свалился рядом с Инграмом, согревая его теплом своего тела.
- Эй, почему бы тебе не подсесть к огню? И его тащи сюда! – Предложил кентавр, подбрасывая в костер сушняк. – Согреетесь!
- Нет, я не могу... – Отозвался зверь, подняв голову и на миг приобретая человеческий облик. – Хозяин сказал, чтобы я не беспокоил его проблемами брата, я не хочу злить господина.
- Рыжик, не глупи, знаешь же, что он добрый, не позволит вам замерзнуть. Иди сюда!
Эйнар похлопал ладонью по бревну, на котором сидел, но пес даже ухом не шевельнул в ответ, только тяжело вздохнул и отвернулся.
Немного погодя, с охоты вернулись мечник и демон. Черный волк протрусил мимо изгоев, снова игнорируя их, но вдруг неожиданно остановился и взглянул на Инграма, будто увидел его впервые, оскалился и глухо зарычал. Пес насторожился, хотя и прижал уши, но все же осмелился приподнять брыли и показать зубы, тем самым давая понять, что без боя брата не отдаст. Волк презрительно фыркнул, подбежал к костру, встряхнулся, обретая человеческое обличие, подсел к огню, протянул руки, согреваясь.
- Парень совсем плох. – Дитрих кивнул в сторону оборотня и его брата, присоединившись к демону, грелся у костра.
- Да, он сильно тормозит нас... – Буркнул Витольд, наблюдая как Эйнар свежует, добытую на охоте дичь. – Если не сдохнет к утру или ему не станет лучше, и он снова будет мешать нашему передвижению, я помогу ему пересечь границу жизни.
- Нельзя так! – Неожиданно взвился Эйнар. – Я не знаю, что он тебе сделал, но так поступать с раненым... Я не узнаю тебя, Витольд! К ночи сильно захолодало, они же к утру совсем замерзнут, и не только «птица», твой слуга так же станет помехой, его ты тоже собираешься уничтожить?!
Дитрих присоединился к осуждению демона, яростно сверлил его взглядом несколько секунд, потом глухо произнес.
- Может быть, я и обязан тебе жизнью, но знай, я встану на его защиту.
- Не обессудь, Витольд, но я тоже! – Поддакнул мечнику Эйнар.
- Достали! – Процедил сквозь зубы демон, поднялся и пошел к оборотню и его брату. Вольф тут же вскочил на лапы, закрыв собой Инграма, с вызовом глянул на хозяина.
«Что Вы хотите сделать?» – Спросил он настороженно.
- Отдай мне его, я позабочусь о нем!
«Не позволю!» - Пес оскалился, вздыбив шерсть на загривке.
- Обернись человеком и не смей вставать на моем пути! – Жестко приказал господин и вокруг него вспыхнуло черное пламя.
В глазах оборотня отразилась ненависть, непримиримая и жестокая, Вольф всем своим видом показывал, что он примет бой и не отдаст брата.
- Витольд, прекращай уже, ты что взъелся?! – Эйнар попытался вмешаться, но наткнулся на стену равнодушия, да и подойти не удалось, Витольд возвел барьер, отгородившись от кентавра и мечника. 
Пес заклокотал сильнее, подобрался, готовясь к атаке. Воспользовавшись тем, что хозяин на миг отвлекся, рванул на него, пытаясь сразу же вцепиться в горло. 
- У меня нет времени играть с тобой! – Витольд махнул рукой и темный сгусток его силы, сорвавшийся с пальцев, ударил по оборотню, окружил зверя демоническим пламенем. Вольф был мгновенно отброшен далеко в сторону, будто ничего не весил, больно ударился о дерево, поднялся на лапы и тут же рухнул на землю, парализованный силой демона.
Витольд ухватил Инграма за грудки и рванул на себя, распахнув тулуп, в который его бережно закутал брат, разорвал на груди изношенную, почти истлевшую футболку.
- Нет, хозяин, я умоляю Вас! – Хрипел пристыженный, вмиг усмиренный Вольф, он, лишенный всех своих сил, обернулся человеком и сейчас полз к брату, преодолевая черный морок демонической мощи, напрягая все свои мускулы, выворачивая суставы, испытывая чудовищную боль, стремился защитить дорогого человека. – Не убивайте, смилуйтесь над ним!
Ворон пришел в себя от рывка, открыл глаза и увидел господина, коротко охнул и обреченно опустил голову, показывая всем своим видом, что готов понести заслуженное наказание.
- Кто поставил тебе печать, Инграм? – Строго спросил Витольд, разглядывая огненный знак на худой, впалой груди молодого демона.
- Владыка из высшего сословия, которому принадлежит мой род... – С трудом прохрипел ворон. – Печать появлялась только когда повелитель призывал меня к себе или отдавал приказ. Но потом, когда он отвернулся от меня, знак так и не пропал, а я больше не смог вернуть себе человеческий облик.
- Вот оно что, поэтому я и не вычислил тебя, ты хорошо прикидывался верным.
- Я виноват, господин... – Инграм поднял голову и посмотрел на высшего демона, но потом снова потупился. – Я с радостью приму смерть от Вашей руки!
- Нет! – Вольф царапал пальцами землю, срывая ногти, он через силу полз вперед, понимая, что бессилен перед хозяином и не сможет отбить брата, прошипел, едва не теряя сознание от боли. – Если Вы убьете его, я убью Вас! Не убивайте!..
- Витольд, не дури, слышишь?! – Эйнар пытался пробиться через прозрачную преграду, установленную демоном, но тщетно, не получалось. Дитрих выхватил меч, со злостью рубанул по щиту, но лишь лезвие коснулось барьера, как мечника отбросило на порядочное расстояние и он, ругаясь, снова кинулся вперед, надеясь разрушить демоническую преграду, но вновь отлетел в сторону и попал ногами в огонь.
- Черт бы тебя побрал, идиот, что ты устроил?! – Заорал он, сбивая пламя. – Быстро сними этот морок и отпусти птицу, хватит уже!
- Не сейчас... – Сквозь зубы проговорил Витольд, подхватив Инграма на руки. Хлопнули два огромных крыла, и демон унес свою жертву в надвигающиеся сумерки.
Кентавр снова бросился на барьер, но он исчез, зато всю поляну накрыл защитный купол, мешающий организовать погоню.
- И что нам теперь делать?
Эйнар оглянулся на Дитриха, тот пожал плечами, попытался пробить демонический купол, но вновь отлетел в сторону.
- Мы заперты на этой поляне, пока демон не сделает то, что задумал, нам отсюда не выйти. Так что остается ждать его возвращения. – Подвел он черту, больше не предпринимая попыток вырваться на волю.
Вольф затих, демоническое пламя погасло, изрядно подпалив бунтовщика.
- Эй, ты как? – Эйнар поспешил к оборотню, но тот отмахнулся от помощи, поднялся и перекинулся в зверя, бросившись вперед. Его, как до этого и Дитриха, отшвырнуло от невидимой стены, но пес не сдавался, рычал и скалился, вновь и вновь кидаясь на ненавистную преграду.
- Не расходуй силы! – Предостерег его кентавр, но оборотень не слушался, снова и снова пробуя барьер на прочность.
- Оставь его, пусть пары выпустит, ему возможно так легче перенести утрату.

Витольд приземлился на берегу ледяного моря, выпустил из рук свою ношу. Инграм распластался на снегу, но нашел в себе силы подняться на колени и низко склонился перед демоном.
- Я предал Вас, господин, покусился на жизнь Михаила и знаю, что мне нет прощения, прошу, заберите мою жизнь, покарайте как Вам будет угодно, только не наказывайте Вольфа, он глупый и поэтому бросился защищать меня, а я не достоин его доброты.
- Заткнись! – Черное пламя ореолом окружило тело Витольда, вспыхнув с новой силой, высший демон смотрел с жестокой решимостью и этим напугал свою жертву. Инграм против воли отшатнулся, ощущая нечеловеческую ненависть, такую же, какую излучал и его повелитель, настолько схожую, что невольно казалось, будто вернулось старое время и хозяин вызвал провинившегося раба к себе для наказания. Ворон не хотел показывать своего ужаса, но не удержавшись, всхлипнул, уткнулся лбом в землю, придавленный невероятной мощью господина.
- Смотри на меня, раб! – Пророкотал демон и небо разорвала молния, округа наполнилась невыносимым жаром, а снег оплавился, почернев от неимоверной злобы темного повелителя.
- Да, владыка! – Прошептал Инграм, поднимая голову и словно загипнотизированный уставился в непроницаемо-черные глаза.
Витольд ухватил ворона за перья на затылке, сильно отогнув его голову назад, наклонился над молодым демоном.
- Я сниму с тебя печать, и как бы мне не хотелось, но я должен принять на себя ответственность за тебя, как за низшего демона. Поклянешься ли ты мне в верности и отринешь ли власть предыдущего хозяина?
- Я никогда не желал его власти... – Проговорил Инграм, утопая в бездонных глазах господина, наблюдая как движутся в этой темной бездне мириады звезд, бесконечно далеких и невыносимо ярких. – Я добровольно отдаю Вам свою жизнь, повелитель, и отныне стану преданным и верным Вашим рабом, готовым покорно выполнять Вашу волю, я со смирением принимаю Вашу власть над собой, владыка, владейте моим телом, моей силой, моим сознанием и моей душой!
Кожа на груди полыхнула огнем, жар заполнил все тело, забил голову тяжелым туманом, мешая соображать, сдавил тисками боли. Кабальная печать гасла, постепенно исчезая, но все так же мучила, резала грудь словно тысячи остро-отточенных клинков.
- Простите, хозяин! – Прохрипел Инграм, заваливаясь на спину, задергался в руках высшего демона. – Как больно...
- Так и знал, что без этого не обойтись! – Витольд поднес свое запястье к зубам и прокусил кожу, приложив рану к раскрытому клюву ворона. – Пей! – Приказал он и Инграм принялся жадно поглощать горячую кровь повелителя, такую вкусную, желанную, дарящую жизненную силу. Мягкие, теплые крылья заботливо обняли его, согревая коченеющее тело. Невероятное блаженство заполнило все существо низшего демона, он потеснее прижался к груди своего спасителя, застонал от переполнявших его чувств восхищения и восторга. Господин снова проявлял милосердие к своему недостойному слуге, пощадил его жизнь, позволил переродиться и теперь излечивал от ран и хвори своей силой, и за это ворон готов был сделать все, чего бы не пожелал его владыка.