Неоконченное, или любовь убивает без правил, или п

Андрей Папалаги
Неоконченное, или любовь убивает без правил, или подвиг немыслимого русского.

Соразмерение любви.
Угостили тут.
Долг платежем красен.
Любовь убивает, в курсе?
Прикинь, шел по улице, гляжу упоротый, я принажал, а он догнал.
Ну?
Прикинь? И о любви заговорил.
Это я к чему.
Неверный формат передачи данных есть бич пророков.
И питательная почва для газет. А то, об чем писать?
Всех, кого надо, выбрали.
Кто надо - озадачен.
Всем - вольно!
Разойтись.
Ну.
Ну и вот. Представьте себе газеты, где эти только слова и есть.
Ну.
Ну и зачем?
Чего зачем?
Я позабыл.
И я не вспомнил.
Ну и отлично.
Ну и вот.
Ага.
История с фронта.
Но прежде чем, замечу. Толнулся в туалет. Идеей поделиться. Молодой мочится. Конь. Струя журчит. Делюсь. Закрой, говорит, сосредоточится мешаешь.
Дожили.
Нынешенее поколение требует сосредочения, чтобы поссать.
Жесть.
Рядовой состав развращен и распущен.
Раньше - иди еще разрешения испроси.
Да и теперь кое где.
Если кто-то, кое-где у нас порой, мирно жить не хочет.
Значит, с ними нам вести незримый бой.
Служба.
Дни и ночи.
Если вы считаете требования американских политкорректировщиков к содержимому масс медиа, вершиной жанра, вы не знакомы с советским творчеством.
Недостатков нет, и быть не может.
Требуется их вскрыть и уничтожить, не называя имен.
Расходимся по одному.
Мне по нраву молот
Орудие труда и боя.
О, не упомню имени, благослави на труд и подвиг.
Труд, потому, что писать для меня это труд.
Я на службе, знаете ли, каждый день пишу.
Ну а что, кому то же надо писать.
Народ, лишенный письменности, обречен.
А писать я с детства не навидел.
И на видал.
Видал сассун, ваш энд гоу.
Это вы не пугайтесь, это из меня еще телевидение выходит.
Педик рипал.
Мы, когда в коммуне жили, на улице красных зорь, в одном свободном торговом городе, у нас телевизор был.
Ну а как же.
Ну и вот. И люди, я тогда с людьми жил, его смотрели. Причем, что меня очень отчетливо и до сих пор впечатляло и впечатляет, вполне добровольно, охотно, и, я бы даже сказал, пусть покажется это некоторым из моих собеседников, странным, с увлечением.
Преимущество зрелищ над смыслом являло себя впрямь еще тем, что из числа смотревших, понимал речь с экрана один только я, к чему я и вспомнил.
Педик рипал.
Тогда рекламировали по ихним каналам, как я сейчас понимаю, корм для собак, для меня в общем и целом идея покупки еды для собак всегда находилась за гранью, доступно моему скудоумию, но звали этот корм, или эту их фирму, тут я реально должен извиниться перед всеми теми ребятами и девчатами, что удумали бизнес, раскрутили процесс и делали эти все заявления в телевизоре, звали их педигри пал, типа друг этого питания.
Наша публика восприняв звук на слух, переделала это в педик рипал, что и отложилось.
Зачем рассказал, не знаю, видимо, по врожденной привычки запутать следствие, да и время убить, куда его девать на пожизненном-то?
А про фронт вспомнил, это в разговоре скользнуло, тут был один живой человечек, ушел спать, насчет положения дел на разваливавшихся фронтах.
В каждом обреченном фронте принимают участие три вида сущностей.
Первые знают, что фронту каюк.
Вторые не знают, впрочем, это обычное их состояние.
Третьи всё  замутили.
Теперь, о любви.
Если чего, я сам тут вообще чего слабо соображаю.
Человека, предъявленного для опознания, знаю, но вспомнить, к сожалению, не могу.
Если чего, рад помочь.
Всегда с приветом, Вадик.
Все Вадимы. кстати, отличные мягкие, интеллегентные люди.
Был у нас, помню, один Вадим.
Студент шестого курса.
Туфли, костюм, носки в тон, блондин, в руках Литературная газета.
Добронравие, сдержанность, ум, спокойствие, аналитика.
Красавчик, приятно поговорить и полезно для пообщаться.
Мимо - крестьянский сын, чуб, румянец, глаза куда там Сереже, имени не назову, жив и любим, в том числе горячо, даже мною, несмотря на напор, простодушие и неудержимось, слава имени не упомню, о! вспомнил! Творец! Ну и вот. Однокурсник, и что вовсе трагично, шестой год и без перерывов и пауз, заметьте, одногрупник.
Походя - не затруднивши себя ни на миг ни на мысль - и, как и всегда и навечно, - точно, верно, и правильно, и неукротимо - вырывая газету из рук читавшего Вадима, дело происходил после лекций на Цветном, куда подтягивались оттянуться, комкая её разлапистой пятерней на ходу, ни теряя ни мгновения темпа, мимо - ждали его одного, швыряя ею в грудь убитого Вадика, - хватит читать прокламации, давай деньги!
Впрочем, бухнуть Вадим был тоже вовсе ведь не дурак.
А что до любви...
Любовь-то, ведь есть.
А слов нету...
Да и попустило, знаете ли, извините, если вдруг ни о чем показалось, запостил, а доступ забыл ограничить.
Но - о любви - главное, что пожалуй, хотелось бы донести, - любовь без правил и точности - убивает.
Возмите, к примеру, хирурга.
Вы же не пошли бы, к примеру, к специалисту, который бы делал в процессе ненужные движения скальпелем, с одной стороны, и не выполнял бы вовремя нужных действий, с другой?
Понятно, если бы у вас был бы выбор, это типа за кадром, потому, что, как правило, выбор у вас не велик, если Вы, конечно, не относитесь к пятипроцентной элите, но не суть, вывод ясен.
Если Вы столь естественно ограничили бы Ваш выбор, при операции, к примеру, по поводу, скажем, я извиняюсь перед реально страдающими геморроем людьми, по поводу этого самого геморроя, хирургом, который, с одно стороны не допустил бы - ВНИМАНИЕ - ни единого лишнего движения, произведя бы при этом - ВНИМАНИЕ - все движения необходимые, без пробелов и пропусков, то что же побуждает Вас в делах любви - а ведь, согласитесь, любовь, ведь гораздо важней геморроя, или это я такой престарелый романтик? так вот, что же побуждает Вас жить и работать с любовью - на свой страх и риск - без помощи специалистов и правил?
Подумайте.
Продолжение воспоследует.
Вот только отмечу окончание трудовой вахты - честно заслуженным коньяком.
Заодно и позавтракаю, в смысле, день завершу.
Закончен труд.
А подвиг - потому, что жить любовью - подвиг.
А к подвигу нужно готовится.
Опять же, где вы видели подготовку без понятий и правил?
Попробуй-ка опиши про любовь.
Немыслимо.
Но - попробуем.
На то и немыслимый русский.

Tags: Немыслимый русский, Неоконченное, О любви

http://papalagi.livejournal.com/172497.html