Эпилог. Хозяин сна

Наталья Ми
В маленькой комнате было очень тихо. Тусклый свет от лампы освещал лица двух маленьких детей. Девочка лет восьми слушала с широко открытыми глазами, сидя на диване, а мальчик лет десяти весело покачивал ногами. Оба были в пижамах и с интересом слушали очередную сказку перед сном.
- Неужели все так и закончилось? - спросила малышка, поджав ножки и обиженно надув щеки.
- Глупая ты, Вичка! Это же сказка, таких снов не бывает! - очень по - взрослому проговорил брат и спрыгнул с дивана.
- Сам ты глупый, Витька.
- Пойду спать. Спасибо за сказку, ба!
Правнук подошел ко мне и поцеловал в щеку.
- Спокойной ночи, Виктор, - улыбнулась я, сидя в кресле и закутанная в теплый плед.
- Ну правда, бабушка, я не поняла, а почему кошмар умер?
Я поднялась с трудом с кресла и пересела к девочке, обняв ее.
- Потому что, Вика, я забрала его с собой. Но, к сожалению, он оставил свой след на мне - я не могу видеть снов.
- То есть ты уже шестьдесят лет не видишь сны? Грустно это очень! - поразилась правнучка.
Я вздохнула и подбадривающе улыбнулась.
- Мне важней, что ваши сны теперь добрые и яркие! Что тебе снилось вчера?
- Я летала в городе из облаков, - довольно призналась она и встала. - Пойду поскорей засыпать, а то вдруг Витька сейчас все хорошие сны себе заберет...
Девочка пожелала мне спокойной ночи и тоже убежала спать.
А я осталась одна. Поднялась  и подошла к зеркалу.
Старость не оставила от красивого лица ни миллиметра. Годы взяли свое и сейчас, мой загадочный сон действительно казался всего лишь сном.
Я прожила обычную жизнь. Вышла замуж, и у меня родилась замечательная девочка, которая сейчас уже сама была бабушкой двух прекрасных детей. Я познала все в этой жизни - и любовь, и счастье, и чудо рождения, и родственные связи - семью... Но одного я не узнала - какого это быть с тем, кого полюбила впервые, кому первому отдала сердце.
Я выключила лампу и отправилась к себе в комнату, чтобы вновь встретить ночь без сна.
Заснула я сразу, но все было не так, как обычно за эти шестьдесят лет. Я словно забыла вздохнуть - меня унесло куда - то в темноту.
Необычайная легкость наполнила меня, но я не могла ничего разглядеть - темнота и пустота. Огромное пространство, которое поглотило, заставляя меня волноваться от страха и в то же время, чувствовать себя в безопасности. Противоречивые ощущения.
И тут я увидела белый свет - яркие вспышки.
Я ощутила себя стоящей на чем-то твердом. Яркий голубой огонек летел мне на встречу, а когда подлетел совсем близко, то стал красным, принимая очертания ласки.
- Орбис! - воскликнула я и подхватила зверька на руки.
Я кружилась и смеялась, в предвкушении новых приключений.
- Приветствую Вас, госпожа. Рад вновь встретиться, но нас ждут. То есть Вас!
Я поставила ласку на поверхность неизвестно чего, и Орбис встал на задние лапки.
- Сейчас Вы должны вновь сделать выбор. Либо идти дальше по пути жизни или остаться с нами.
Я осмотрела на себя - упругая кожа, мягкая и шелковистая, молодая.
- Я умерла, да? - проговорила я юным голосом и поняла, как же это приятно, вновь чувствовать себя двадцатилетней.
Орбис задумчиво почесал голову.
- Пожалуй, что до реальной жизни, то да. Вы покинули свое тело и мы Вас перехватили тут.
Я осмотрелась.
- Где тут? Тут же ничего нет.
- Выбор как всегда за Вами.
Я вздохнула и мое сердце гулко ударилось об ребра - так реально, так чувственно - оно знало мой выбор и решений.
- Вперед, Орбис. Отнеси меня к нему!
Ласка вновь стала ярко голубой и вселилась в меня.
Мы понеслись настолько стремительно, что я не заметила, как темнота и пустота приняли очертания огромного ромашкового поля - белоснежного и чистого. Моя ночнушка превратилась в пышное белое платье. Оно было самым обыкновенным, но таким значимым. Символом нового начала, новой жизни.
И вот, наконец,  я увидели их.
Аргус стоял во всем белом - как же ему шел этот цвет, а Прайсис в черном и слегка позади.
Орбис опустил меня на поле метров за 100 от Аргуса.
- Мне пора. До встречи, хозяйка!
С этими словами он исчез, а я направилась в сторону любимого, размышляя над словами зверька.
Аргус появился буквально через минуту. Они шли ко мне на встречу.
Я остановилась и не смогла сдержать счастливой улыбки.
- Вита! - протянул ко мне руки Аргус, и я бросилась в его объятия.
Он обхватил меня бережно и крепко, закружил.
Я словно заново родилась, будто мне дали еще один шанс. И пусть все сон, пусть ненастоящее, но для меня это реальность.
- Ты обещала стать моей! - прошептал Аргус, ставя меня на траву. - Я наконец - то тебя дождался, любимая!
Прайсис подошел к нам и поклонился мне.
- Госпожа... - улыбнулся он.
Я улыбнулась в ответ и обняла его.
Юноша слегка смутился и тут же отпрянул.
А я рассмеялась - мне было так легко и радостно на душе.
- Тебя все заждались. Как никак не часто меняется Хозяин сна... А ты еще и исчезла на шестьдесят лет.
Я замерла, глядя на Аргуса.
- Что ты имеешь ввиду?
- Только то, что теперь ты у нас Хозяин сна... - слегка поклонился мне Аргус.
С моего лица пропала улыбка и тут до меня все дошло. По силе я превосходила бывшего хозяина. Но чтобы занять его место, нужно его победить. Этого я делать не собиралась.
Я покачала головой.
- Не хочу быть хозяйкой без тебя!
Аргус вновь обнял и очень страстно поцеловал.
В этот момент трава ушла из под ног и мы оказались на белой площадке, украшенной цветами - розовыми лилиями, фиалками, сиреневыми фрезиями. Пол был усыпал лепестками ароматных цветов.
В центре площадки был белоснежный свадебный алтарь, так же украшенный сиреневыми цветами. В центре алтаря стоял кристалл Силы.
Я выдохнула и посмотрела на Аргуса.
Он протянул мне уверенно руку.
- Я тебя больше не отпущу...
Я улыбнулась и кивнула.
- А я больше никуда не собираюсь. Я дома... - взяла я за руку моего хранителя сна и мы направились к алтарю.
Где - то пели птицы и шумел ручей.
Нас обвенчал кристалл Силы и мы направились в Сомнус, который был позади огромного венчального поля. Белоснежные купола, голубой камень и смешанная архитектура захватывающая дух своим великолепием.
Теперь я действительно была дома, была там, где должна быть.

Конец.