Летим

Ольга Силаева
Жизнь, не лети так быстро, я не успеваю за тобой. Не успеваю насладиться в полной мере, ощутить, прочувствовать. Не успеваю разглядеть, запечатлеть в памяти. Хотя тоже очень тороплюсь, пытаясь тебя нагнать, на бегу вдыхаю ароматы, а они изменяются, исчезают. Цветы распускаются и тут же вянут. Дети вырастают, я не узнаю их в солидных людях. Не узнаю себя. Только пятнышко на коленке все то же – обожглась о раскаленный южным солнцем камень в пять лет. Не тяни меня назад, там хорошо, но я не успеваю быть и в прошлом и в настоящем. А если остановится? Может быть, и ты тогда умеришь прыть? Прильнешь, приласкаешься. И я увижу то, мимо чего мы обе пролетали. Почувствую что-то важное, истинное, вечное. Не знаю. Притормозить-то просто, а вот как потом снова найти силы для движения, бега? Так что пока – летим. Кто кого перегонит…