а просто так

Влад Варавин
любовь или влюбленность, в чем разница двух этих чувств... как распознать, какое из этих двух, ты чувствуешь... ты знаешь человека год... но знаешь дистанционно... и при встрече вы оба пытаетесь не испортить свидание, пошлостью... даже прикосновение вы считаете пошлостью... и за всё время понимания того, что человек тебе нужен... проходить всего четыре встречи... и ни одного ни то, что поцелуя, даже прикосновения... только в конце, что то похожие на отношения... но увы у неё есть парень... и она на первых свиданиях говорит, что хочет от него детей... да это тяжело чувствовать... но ты терпишь... ты терпишь из за того, что не хочешь терять общения с этим человеком... ведь это последняя надежда... хотя с другой я бы просто переспал... и бросил... да я такой... каким меня создал этот мир... ведь в каждом из нас есть, что то плохое... и моя так сказать плохая сторона, что я БАБНИК, да именно БАБНИК с большой буквы... и на последнем свидание, при прощание на год... она тебе говорит, не уезжай... и ты думаешь, а может пошло оно всё в жопу, то к чему ты стремился всю свою сознательную жизнь... и как мне кажется я чего то добился... уехав далеко, ты скучаешь... ты думаешь о ней... но это, как оказывается не на долго... или я такой постоянно нуждающийся в тепле и ласке... и именно в женском тепле и в женской ласке... но по приезду на службу.. ты находишь ту... которая заставляет тебя волноваться... ты за неё беспокоишься, ты заходишь в ктонтакте в закладку "друзья он-лайн" каждые тридцать секунд... в надежде на то... что она вышла в нет... и вот когда ты видишь, что она он-лайн, ты не знаешь, что ей написать... но ты понимаешь, что нужно общение... ведь как говорится: женщины любят ушами... ты пишешь банальные фразы: привет))) как дела??? как прошел день??? как настроение???.... и ты задумываешься над каждым словом отправляемым ей... потом когда ты видишь её в универе... её улыбку... её притягивающее обаяние... и она тебе первая говорит "ПРИВЕТ"... ты внутри расцветаешь... но почему то пытаешься держать, это всё в себе... но улыбка все-таки проскальзывает наружу... и ты с довольной улыбкой, словно кот наевшийся валерьянки, отвечаешь ей привет... и проходишь дальше... а потом думаешь... почему я не спросил что нибудь еще... да она наверное торопится на занятия или что то в этом роде... да мы из разных кругов... она довольно таки из обеспеченной семьи... она красавица... за которой бегают многие парни... начинаешь задумываться, а кто ты??? а я решил в этой жизни добиться всего сам... да, я могу попросить поддержку родителей... но я не хочу больше брать у них ни копейки не хочу о чем либо их просить... нет, я их очень люблю... но просто, теперь я хочу их обеспечивать... я хочу стать гордостью своих родителей... и начинаешь думать, что пока я могу предоставить ей любовь... но нужна ли ей она??? хороший вопрос... но увы никто не знает ответа на него, кроме неё... а такое у неё не спросишь... вот и живешь простыми надеждами... Любовь, Надежда, Вера... три самых сильных слова...