Каждому своё место

Скади
Два козлика, отвязанных от бронзовой колесницы, мирно щипали травку на огромном, залитым солнцем лугу.
Он осторожно положил руку на её плечо и она обернулась:
-Здравствуй, Тор!
-Здравствуй Ева!
Она одарила его самой милой и доброй улыбкой:
–Как ты?
Вместо ответа он взял её маленькие ладошки в свои могучие руки и заглянул ей в  глаза. Свет окатил его чарующей волной покоя и неги. Тепло разлилось по его упругим, измождённым мускулам. До чего же она хороша! -  Пронеслась молнией мысль в его голове и гулко ударилась о череп.
Сколько бы троп и дорог он не истоптал своими прочными сапожищами, сколько бы километров не намотала его колесница вокруг земли, старший сын Одина неизменно возвращался на этот луг в надежде встретить вновь ту самую.  Ту, которая однажды по какой-то невообразимой, невероятной случайности оказалась на его пути. Ту, из-за которой все его подвиги и сражения показались ему бессмысленными и нелепыми по сравнению с тем, что посчастливилось ему испытать, когда его лица коснулось сияние её улыбки. Ту, чьё имя произносили его губы во сне…
Несколько тысячелетий назад, когда он встретил её, его голос впервые дрогнул и запел волшебную песню о любви. И она подпела ему, и не было на свете песни прекрасней и чудесней.
В чертогах Асгарда, холодного, продуваемого насквозь ветрами, его старое сердце сладко ныло, тоскуя по ней, вспоминая о редких, теплых встречах. В самой сердцевине души рыжебородого Бога грома и бурь жила маленькая тайна, хранимая и оберегаемая от посторонних глаз и умов. И ни один человек на земле, ни один Бог не догадывался о трогательном, чистом чувстве двух прекрасных существ, разделённых по воле судьбы разными реальностями и параллельными мирами…
Дул тёплый летний ветерок солнце неумолимо двигалось к горизонту. Он нежно прижал её к себе и прикоснулся губами к её волосам цвета спелой пшеницы
–Я скучал по тебе.
Казалось, прошло несколько человеческих жизней, пока они стояли вот так, прижавшись друг к другу. Она, наполняя его душу своей красотой, лаской и нежностью и он, даруя ей чувство свободы, надёжности и защищенности. А когда последние отблески предзакатного солнца вспыхнули и погасли, отражаясь на его шлеме, она высвободилась из его крепких объятий и шепнула:
-Мне пора.
Он долго смотрел ей вслед. Справа и слева от него, размеренно скрипя зубами, пережевывали траву задумчивые и грустные козлы.  Он потрепал своих верных козлят между рогов, вздохнул тяжело и произнёс: Всё-таки очень жаль, что мы с ней из разных мифологий...
15.05.12