Я молюсь волгоградцы за вас! Дню Скорби

Леонид Крупатин
СБОРНИК "ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ!"

Я  МОЛЮСЬ, ВОЛГОГРАДЦЫ, ЗА ВАС!

Процветающий град – миллионник
Был всего лишь лет двадцать назад!
Кто тебя подкосил так жестоко,
Дорогой мой Герой-Волгоград!

Ты был мощный промышленный центр!
Ты был южной столицей России!
Враг змеёю заполз под рубашку-
Стал ты жертвой коварной мессии!

Не смогли сталинградцев поставить
На колени фашистские орды!
Но другие коварные силы
Изуверства побили рекорды!

Кто?  «Тимур» со своею «командой»
Грабил  Город-Герой Волгоград?
Кто команду дал грабить Россию?
Не прораб-заспиртованный гад?

Уничтожив заводы, науку,
Без работы оставив народ,
Наркотой, алкоголем поставив
Под угрозу российский наш род!

Ну, куда же ты смотришь, Россия?
Что ты ждёшь ещё, Родина-Мать?
Меч твой гневной рукою воздетый
Не пора  ли уже опускать?

Не крушить и крошить без разбора!
Ампутировать хищное жало!
Что б у Родины-Матери нашей
От бескровья рука не дрожала!

  Много раз на тебя покушались!
Неужель  победили сейчас?
Я  «Во здравие!»  свечку Вам ставлю!
Я молюсь,   волгоградцы,  за Вас!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г.
Рецензии
Написать рецензию
Я только за, чтобы крушить этих уродов без разбору. Хорошие стихи, реально отражающие суть нашей жизни и нашей власти. Спасибо

Александр Латаев   05.05.2010 09:42   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания