(из книги "700 оригинальных евангелий")
Идущую на землю душу встречают своего рода три пограничные стражи, и только последняя дает санкцию на начало адаптационной перелепки*.
Соответственно, выход из пространства земли предполагает обратное прохождение трех пограничных пунктов. На каждой из этих астральных таможен душа рентгеноскопически просвечивается и, если не пройдет досмотр, вынуждена ни с чем возвращаться в земную "концентрационную зону".
О земле можно сказать: либо западня и воронка, либо Брачный чертог.
Для большинства душ этот мир - западня. Приходят привлеченные элогимскими кайфами, а выйти не могут: путь назад на небеса запечатан. Подстерегают несчастных не одна, а целых пять ловушек.
Осторожно! Пять западней у входа на землю! Воплощение искусительными входами (первая), ложная религия (вторая), потусторонние уделы Элогима (третья), гуманоидная трансформация (четвертая) и наконец - сатаногамия, превращение в демона.
Но блаженны те, кто на своих внутренних концентрационных Соловках вступили в Брачный чертог превосходящей любви.
Некогда вообще не существовало темных туннелей, мрачных коридоров. Вход на землю был беспрепятственно светел и чист. Адаптационная перелепка запечатала непорочные входы. Белые корабелы полны желания запечатать астральные таможни и вновь открыть запечатанные благословенные врата.
Сегодня на тысячу входов один непорочный, и тот предполагает крест, пустыню, одиночество и великое страстно'е... Ситуация изменится. Уже в ближайшую четверть века пропорция непорочных входов на землю станет т ы с я ч а к о д н о м у (да и тот нелегальный)!
Отцы наши учили: 'Не надо скорбеть о счастливых усопших. Они возвращаются в дом отчий. Отец ж а ж д е т принять их, и сами они становятся блаженны от мысли, что их ожидает встреча с дорогим Отцом!'
Но не так-то, впрочем, все просто... Чтобы оказаться во дворцах нашего Всевышнего, нужно пройти т р и п о т у с т о р о н н и е т а м о ж н и, три 'пропускных пограничных пункта'. А там свои совопросники, своя рентгеноскопия.
П е р в ы й потусторонний круг - испытание веры. Будь вы хоть семи пядей во лбу, хоть Моисеем или Петром Ойшишивой, или патриархом, или папой Иоанном Павлом II с его любовью к Божией Матери - бесполезно. Если на вас увидят печать мира сего или элогимских религиозных химер, ваши потусторонние орбиты ограничатся первым кругом. 'Ах, Элогим?' - и вас автоматически отсылают обратно, поскольку Элогим и есть князь мира сего. Всё, что внутри первой орбиты, все сферы, минные поля, подземные тоннели, загоны, концентрационные лагеря - это е г о.
Моисей не смог миновать первой таможни, на что и сетовал на Фаворской горе преображенному Христу. Тому, кто не преодолел элогимских тяготений, дальнейший путь закрыт. Возможно даже какое-то перевоплощение, но в пределах той же тьмутараканьей круговерти.
Необходим к а т а р с и с. Если душа освободилась от адаптационных химер, взыскала истинной духовности, если она ищет универсума и архетипа, если желает всеобщего благоденствия, если любит доброго Отца и жаждет пребывать среди добрых душ, - ей, несмотря на частичные поверхностные повреждения, говорят: милости просим дальше.
На в т о р о м рубеже досмотру подлежит не внешнее вероисповедание, а внутренние замки. И после заполнения своего рода анкеты 'в какого бога верили?' душу с легкостью пропускают в пакибытие. А там - чудесные встречи с упокоившимися ближними, множество святых, праведных, добрых и чистых душ, блаженные сферы пакибытия...
Вторую таможню мы благополучно прошли. Но т р е т ь я составляет препятствие для многих.
Здесь не удовольствоваться сферой молитвы, нирваны, мира. Должно звучать горячее невествующее 'Отец обожаемый!' - устремленность к Отцу-Жениху, который ждет, жаждет, стучится: 'Как Ты? Я не могу, томлюсь без Тебя!'
О т е ц М и н н э - вот имя нашего Всевышнего, которое должно быть запечатлено на челе и в сердце. И если эта ответная жажда войти в отчие покои читается, третья пограничная таможня поднимает шлагбаум, и душа обретает п л е р о м у, полноту блаженств!