Фраза

Сергей Токарев -Маринин
  Человек проснулся.  Ему было тяжко . Не физически - по другому.

 Непонятная тяжесть давила ему на грудь,  мешала дышать, двигаться....

 Это разливалось внутри него жгучим ядом . Он начал вспоминать...
Вчерашний вечер, застолье, песни, фразы...  - Точно, "фраза!"...

 Как гадко,... И кто это - неужто я, я все это говорил?

 Я все это думал ?  Я просто думал,  я не мог такое сказать другу!!! Ведь мы  как братья! Правда..., а нужна ли она ему, или мне, или всем нам?



 Окно.  Тополь.  " Последний из Могикан" - ствол в полтора обхвата, зелень и сочность листьев почти от земли укрывают его тело , стремясь вверх, к четвертому этажу - в широчайшую зеленую корону.

 Он знает свою силу, он знает чужую печаль. Сегодня его листья безголосы, поворачиваясь с бока на бок семафорят - "да" , "нет" , "1" "0", "0" "1"  Листья бессчетны , информация впустую. Я не знаю ЕГО "фразы" , я  просто смотрю.

 И запах.... Окно  открыто, легкий бриз смело откинул тюль. Пьянящая свежесть,  тополя...


 Звонок. -"Привет, Серега, жив? Я тоже немножечко не в себе, даа..., оторвалИсь мы вчера!
Будет что вспомнить , ну ладно, отлежишься - позвони, счастливо!"

 От сердца отлегло - проще надо быть, проще!

 Жена засобиралась на работу, поцелуй в щеку, притворился спящим. А приятно, когда никто не "грузится" вчерашним днем....

 Тополь зашелестел, отражение его аплодирующих листьев в оконном стекле - он то, "зараза"
все помнит!!!