Уверена, читатели будут довольны

Очень Даже Совершенно
- Тебе правда девушки нравятся?
- Да, правда.
- И только девушки?
- И только.
- А идеал-это Земфира, да?
- Почему сразу Земфира?
- Ну она такая..ну она ведь с Литвиновой, да?
- И?
- Ну и мальчиковая такая. И поет хорошо.
- Поет она классно. Но голос и внешность-вещи разные. Она симпатично, но не идеальна. Для меня.
- Но почему?
- Я не знаю, в ней просто есть что-то отталкивающее. Чисто внешне. Я иногда думаю, как голос, понимающих половину земного шара, может иметь собственное тело.
- Совсем-совсем не нравится?
- Она симпатичная, да. И понять не могу, где люди находят ее "мальчиковость".
- Ты бы хотела с ней переспать?
- Если только из-за того, что она- Земфира. Хотя я в людях прежде всего вижу людей, а не любовников. Я не думаю, что мы смогли бы с ней подружиться. Да я вообще считаю, что с ней сложно. Хотя нет, не я так считаю. Так и есть. Ее мировоззрение кажется мне правильным, однако я придерживаюсь иного.
- А с кем она у тебя ассоциируется?
- Говорить про внешность или про голос?
- И про то, и про другое. Читателям будет интересно.
- Чтож... Земфира, как исполнитель, всегда напоминает мн Гудвина, т.е. где-то есть человек, где-то есть реальная оболочка, а перед глазами, в ушах все равно устрашающий голос и полтергейст какой-то. Земфира, как тетя с реальным лицом, напоминает мне воробушка. И нисколько не мальчикового.
- А с кем бы ты хотела переспать?
- С человеком, в которого смогла бы впоследствии влюбиться. А переспать можно с кем угодно. Я считаю этот вопрос некорректным.
- Хорошо. С кем из "темных" исполнителей ты хотела бы переспать? Или с А.Джоли вообще?
- Джоли симпатичная, но слишком уж худая. Я же ее сломаю. Наверное, с Арбениной. Я почему-то очень часто с ней вижусь и общаюсь, и у нас, как оказалось после 3й встречи, много общего. И внешне она тоже прелестна.
- А Сурганова? Она нравилась Арбениной. Раз у вас много общего, она должна тебе нравится.
- Ну уж извините. Я не смогу сломать кровать сначала с Арбениной, а потом еще и с Сургановой.
Во-первых, жопа от таких сладостных слипнется.
Во-вторых, это как переспать с любовницей жены. Ну это нафиг.
- Хорошо, спасибо за интервью. Уверена, читатели будут довольны.