я просто хочу прокричаться

Надежда Кашперко
Сохранить это всё я хочу, но зачем?
Я не знаю... Быть может, так легче...
Очень глупо в мою юный писать, что ничем
Не укрыты горячие плечи.

Я настолько глупа и настолько слаба,
Что от слова расплачусь..Ребёнок...
Снова чем-то забита моя голова...
А пуста она - только спросонок.

Слишком личные строки укрыла тетрадь
Под своей бледно-серою клеткой.
На руке моей жизни конец, а не гладь.
Всё сплелось неразборчивой сеткой.

Меня мучает что-то. И это внутри.
Просто тяжко с утра просыпаться.
Ты, пожалуйста, слёзы тихонько утри,
Если смерть нам не даст повстречаться.

Я серьёзно. Не нужно меня упрекать,
Что я что-то опять сочиняю...
Я боюсь... Я боюсь тебе слова сказать...
Я и так очень много скрываю...

А так хочется жить!...Мне так хочется жить...
Я боялась сказать это рифмой.
Моя жизнь - паутины тончайшая нить...
Только всё это - тихий лишь миф мой.

Эти образы вряд ли кому-то понять.
А я просто хочу прокричаться...
Мне бы просто предчувствие это унять,
Мне бы сил, чтобы смело сражаться.

Я не знаю, что будет. Меня что-то ждёт.
Мне от этого тяжко и больно.
Будто горе какое-то в дом мой войдёт,
И от этого мне не спокойно.

А так хочется жить. Уж прости ты меня,
То что часто бываю я "кислой".
И однажды в ответ на "Ты любишь меня?"
Я скажу: я пишу тебе письма.
22:47
21.06.2012