Миряна Башева-Напомни мне...

Лаура Пехливанова
Напомни мне, чтобы напомнила,
что я цветок- наивный, нежный.
Как тихий ручеек скромна,
а ты, мой милый, так небрежно
взял трепетное сердце у меня.

Цветком тем ты украсил лацкан
и он увял почти, неласкан.
Все потому, что ты эгоистичный мачо-
не смею даже я напомнить о себе.

Напомни мне, чтобы напомнила,
что есть шипы на том цветке
и уколоть могу жестоко.
Как тихий омут я /прости за поговорку/.
Кто попадет туда-утонет.
/Ну очень глубоко и черти прячутся, пардон, везде./

Напомни мне, чтобы  напомнила,
чтоб больше не ступал туда, ни-ни,
за вероломство тоже, уж прости...


ХЕЙ, НАПОМНИ МИ...

МИРЯНА БАШЕВА

Хей, напомни ми да ти напомня,
че аз съм нежно, наивно цвете
и като тиха вода съм скромна,
а ти небрежно ми взе сърцето.

А ти си ходиш със мен закичен
и аз линея върху ревера,
защото ти си егоистичен,
та аз не смея и да треперя.

Хей, напомни ми да ти напомня -
аз имам тръни, дера жестоко
и като тих вир съм вероломна,
който нагази - все дълбоко.

Хей, напомни ми...
...и като тих вир съм вероломна,
Който потъне - все дълбоко.