Утомленный итальянским

Владимир Байков
Прослушав курс итальянского из 16 уроков, которые вел по каналу "Культура" Дмитрий Петров,
я решил тотчас применить полученные знания на практике. Для этого пришлось поехать в Италию.

Добрались мы с братом  до Калабрии и до Средиземного моря. Остановились  в очень уютном отеле "Old River".  И начал я там вовсю упражняться в диалогах на итальянском языке. Начал, конечно, с "Буона джорно" и "Буона сэра". Потом перешел к вопросам, начинавшихся с "Довэ".  Мол, довэ тут у вас къянти можно  купить?

С официантками с особым шиком пользовался не просто "грацие", а "мили грацие". Ну. это типа "миль пардон" только на итальянском.

Поупражнявшись в таких простых речевых конструкциях, решил перейти на более глубокое и осмысленное изучение языка. Присмотрел как-то на дороге одну итальянку и попросил ее показать мне местные достопримечательности (см. фото). Разговор, честно скажу, шел через пень в колоду. Произношение итальянское несложное,  но ведь надо знать, что именно и в какой момент надо произносить.

И вот во время этого оживленного разговора она вдруг споткнулась и довольно громко произнесла: shit! Тут-то я и вцепился в нее: Ду ю спик инглиш? И оказалось, что она дует в инглиш лучше, чем я в итальянский.

Вот тут беседа и потекла.

Так что с итальянским до следующего раза. Ариведерчи!