Переменная времени в Теории Относительности

Новый Бурбаки
21.06.2012 01:04

Переменная времени

Чтобы что-то происходило, случалось, совершалось, мы должны иметь представление о последовательности событий. Основная переменная - время, - есть одна из основных в нашем сознании, если не самая основная. Мир существует постольку, поскольку у нас есть представление о переменной времени. Переменная времени это избыточный конструктив, в двух словах "переменная" и "время" заключена тавтология комбиниции "переменная времени". Мы с успехом могли бы  обходиться понятием времени, используя время по существу как переменную.

Итак, есть время. Это такая переменная, которая упорядочивает события. Как ведётся упорядочение? Каков этот закон? Закон этот есть суть объективного времени, истинного времени в отличие от исторического, времени рассказа, в котором события я могу переставить в последовательности, нарушая причинную связь событий.

Нарушение причинной связи событий в истории, однако, не есть нарушение логической последовательности, доказательности, так как порой мы имеем возможность предугадать события и эта способность - есть способность синхронизации нашей чувственности, которая без задержки совпадения восприятий указывает нам цель. Совокупность восприятий органами наших чувств, осуществляемая без задержки совпадений в синхронизации чувств - это и есть закон, если он отражает объективный мир процесса. 

Итак, мы приходим к понятию объективного закона. Закон же истории, как логический процесс - это теория. Теория Относительности (ТО) должна дать нам прежде всего представление о системе, как совокупности упорядочений событий, относительная роль которой заключается в равноправии совокупностей. Т.е. можно образовать совокупность упорядочений событий, равноправных упорядочений, которые есть множество Вселенных в суперВселенной.

Так как упорядочение есть предмет условности, то мыслить множество упорядочений как существующее последовательно или параллельно - это всего лишь неразличимые альтернативы, их мы будем называть альтернативами Андрея Линде и Ли Смолина, которые стали известными при разработке М-теории, Магической теории, как иногда говорят о М-теории, призванной объяснить всё и вся в физическом мире и в сознании.

Таким образом, мы определили расширение М-теории, обобщая её до математического богословия, абстрактного предела. Расширение М-теории мы назовём историей времени, понимая под историей рассказ о времени, о переменной, о порядке событий или просто - о порядке.

Уместно говорить о параметре порядка, как в физике твёрдого тела, например, в сверхпроводимости или магнетизме. СуперВселенная содержит множество таких параметров порядка. Мы будем ограничивать множество, чтобы оно не было актуальной бесконечностью, реализуя актуальное через потенциальное. Здесь мы берём понятия о множествах из метаматематики, отсылая главным образом к трудам по метаматематике Давида Гильберта. Ограничение приведёт в каждом случае к законам сохранения, которые необходимы только и исключительно только для возможности создавать технологию во Вселенных.

Множество технологий Вселенных в суперВеленной есть множество техник, множеству техник мы предпошлём философию техники, как историю (рассказ) о цели техники и техники как средстве для Прогресса. Прогресс - есть субпонятие, которое неопределено в нашей истории, есть только аналог его, прогресс, как его представляли в 20-ом веке. Кстати, прогресс в представлениях 20-го века это понятие проблематичное, перспектива неясна у прогресса 20-го века. Субпонятие Прогресс (СП) обязано вывести нас к перспективе, божественной перспективе. Главная цель СП дать представление о судьбе человечества, о сохранении цивилизации. Аминь.

+)))
http://proza.ru/2012/06/20/279
http://www.bogoslov.ru/text/2612687.html