Навеяло 182

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением автора Алисы Курганской
"В пустоте..." http://www.proza.ru/2006/09/06-293
Вынужденно цитируется целиком:

"Я пытаюсь заполнить время:
на полоски режу бумагу,
сочиняю стихи и песни
и сама их пою себе...
ну, а время - течет водицей
за окошком иллюминатора
в моей тихой подводной лодке,
в одноместной моей стране."                © Copyright: Алиса Курганская, 2006
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Я давненько на хозрасчёте, самостиен и независим,
и -достаточен, ясно, само-, само-кроен да само-шит.
Самодеятелен! - сечёте? - самобытен как дед Анисим,
эндемичен, что то же само, эксклюзивен - аки самшит.
Не хожу понапрасну к магам, если надо - я сам магичен,
в высшей степени чудотворен, чародеен себе вполне.
Коль по чьим-то, чужим бумагам: лжив, хвастлив и демАгогичен -
точно знайте: я - оговорен, ведь завидуют люди мне.
Сам себе - поэт-композитор, хор и соло причин и следствий,
зритель-критик-певец-читатель, к чёрту Валек, Илюх и Нат!
Доморощенный инквизитор, домотканый источник бедствий,
самый преданный почитатель, иллюстрат и иллюминат.
Самоволка - моя стихия, сам себе подаю я стремя,
самый сам самодур прилежный, всё забрал себе монстр, а не - ...
Я - стремлюсь и пишу стихи я, а куда так стремится время
в суверенной и незалежной, самой СТИЙНОЙ моей стране?
                * * *