Не королевское. Хулиганское

Скади
Хочется ткнуть тебя ночью в бок локтём и сказать: «Эй, Бро, обними меня!» Но моя природная вежливость не позволяет сделать этого. Потому и кручусь как волчок, переворачиваясь с бока на бок, то пододвигаясь к тебе ближе, то отползая на край кровати…
Моё сердечко поддаётся дрессировке и уже умеет не трепетать, заходясь в ритме волнующей любви к тебе.
Я учусь.
Я, правда, учусь быть твоей подругой, изгоняя из своей головы мысли о большем. О,да! Ты не даёшь мне ни малейшего повода, твоё поведение безупречно, ты умеешь дружить с женщиной. И когда ты снимаешь футболку, демонстрируя свой ровный загар и давая мне почувствовать твой одуряющий запах тела, эти твои невинные провокации выглядят всего лишь как мои практические занятия. Я быстро окидываю взглядом твой торс и с равнодушным видом утыкаюсь в ноут, картинки расплываются, в ушах шумит. Давлю в себе желание уткнуться губами в твою накачанную грудь и застыть так на пару часов.
Ты ругаешь меня за то, что в моем доме нет молотка и крестовой отвертки, что я не умею пользоваться торрентом и слушаю непонятную музыку. Ты большой и сильный, Бро. Тебя хочется слушаться и невинно хлопать ресницами. Кивать головой, обещая исправиться. С тобой вообще много чего хочется. Хочу прижиматься к тебе, обниматься, целоваться. Мягко, нежно, сильно, страстно. По-разному. Хочу! Хочу!!!
Но…молчу.
Так что можешь гордиться мной, я хорошая ученица! И пускай мои глаза продолжают искать в твоих глазах, нечто большее, чем просто дружбу, можно их просто закрыть и сказать себе: «Это не сложно быть твоей подругой. Совсем не сложно».
Мне наивно хочется в это верить.
13.05.12