Цитаты из военноучилищной юности

Роман Белоцерковский
Начальник училища, генерал-майор Изычев:

***
Дневальный по роте стоит на тумбочке. Звонок по телефону.
Дневальный: «АЛЁ!» (вместо дневальный по 10 роте курсант Адамейко)
Голос в трубке: «Ты кто?»
- Адамейко. А ты кто?
- Я генерал Изычев.
- ?!! А я, Адамейко.
- Трое суток ареста курсант Адамейко!

***
Построение училища, развод на занятия.
Генерал: «Командир РПС, почему ваши солдаты мусор выкидывают не доходя до помойки?»
Командир РПС: «Как так? В помойку тащ генерал!»
Генерал: «НЕ-НА-ДООО!!! Я все туалеты в училище обошел, только у вас бумажки синенькие, чем жопу вытирают!!!»

***
Генерал заходит в роту.
- Смирно! – кричит дневальный.
Дежурный по роте, весь помятый и заспанный выбегает навстречу генералу: «Тащ генера-майор, ..........дежурный по роте сержант Андронов».
А генерал так по-отечески: «Ты сынок уже не дежурный, а отбывающий пять суток гауптвахты».

---------------------------

Полковник Ковалев:

***
Командир взвода: «Вы не правы товарищ полковник…»
Полковник: «Что Вы меня учите у меня ДВА ВЫСШИХ ОБРАЗОВАНИЯ!!!»
Командир взвода сквозь зубы: «Умных два раза не учат».

***
- Что вы лапшу на уши вешаете, я вам не медный чайник с компотом???

***
- Если вы такие уж дураки и ничего не помните - то записывайте, как это делаю я.

***
- Я вас научу воинское приветствие отдавать. Будете честь отдавать каждому столбу, начнем с меня.

***
- Савельев объясни почему у тебя один сапог чёрный, а другой грязный?

***
- Поставьте табуретки лицом к выходу.

***
Инструктаж перед Гос экзаменами.
Полковник: "Не знаете кому докладывать, докладывайте столу".

***
Клуб, ежемесячное подведение итогов (в народе прозвали это мероприятие - "вечер смеха"). Ковалев на трибуне:
- Захожу в первую тумбочку - там кеды по колено в грязи... Захожу во вторую тумбочку - там баба голая, ну я её отодрал и отдал курсантам. Встать кто в этих тумбочках живёт. Так вот эти тумбочки в увольнение больше не пойдут.