Искусственная задержка полового созревания

Ростовцев Сергей
Преамбула:

        Когда б вы знали, из какого сора
        Растут стихи, не ведая стыда…
                Анна Ахматова

Честно говоря я долго размышлял и сомневался по поводу названия статьи, такое количество подттем, к ней примешалось и каждая могла бы претендовать на главную. Но я решил, вынести на первый план — в заголовок — тему, которая может иметь не только мировоззренческое, но и вполне практическое значение.

Как я пишу в других своих (не научных) заметках, я оказался в крайне тяжелой жизненной ситуации.
После попытки меня убить, тюрьмы, домашнего ареста, моя бывшая супруга не захотела возвращаться в семью, а забрав все ценное решила забрать и нашу дочь, которой сейчас чуть больше одиннадцати, а тогда было 9 с половиной.
Но дочь, которую в большей степени воспитывал я, оказалась менее податливой, чем автомобиль, кошелек с деньгами, золото, закупленный запас имплантов и других материалов(моя врач стоматолог) и сам стоматологический кабинет. Дочь вороваться не захотела и сбегала от мамы, как только та пыталась с ней заговорить.
Так мы, я и дочь, счастливо жили целых полтора года, после чего социальный отдел решил, что так дольше продолжаться не может. Если кто-то счастлив, то это непорядок, с точки зрения государственных служб Израиля. Только недовольных людей можно натравливать друг на друга и властвовать над ними.
Но мы сейчас не об этом, хотя именно действия социального отдела направленные на то, что бы мою дочь сделать несчастной, организовать ей нервные срывы, а по возможности и отправить на принудительное психиатрическое лечение и привели к тому отчету, который и послужил отправной точкой моих размышлений.

Часть первая: Выход в тему:

На одном из заседаний проституток, сволочей и мерзавцев пытающихся отобрать счастье у меня и моей дочери был зачитан отчет, в котором, как психологические аномалии отмечали различные свойства психики дочери.
Наиболее одиозной «аномалией», на которую среагировало мое внимание, было следующее:
- Когда девочке задают вопрос, прежде чем ответить она на некоторое время задумывается и только потом отвечает.
Я спросил у мерзавки:
- А что же тут ненормального?
- Мы констатируем все особенности психики ребенка — ответила мерзавка.
Вообще то, я думал, что задуматься, перед тем как ответить на вопрос свойство общее свойство гомосапиенс, но видимо гомоизраилус сумели отключить возможность задумываться прежде, чем отвечать или делать.
И это рационально. Потому как если задуматься, то можно случайно заметить что ты думаешь и поступаешь неправильно. Тогда ты будешь чувствовать дискомфорт при выполнении карательных действий по приказу. Думаю, что немецкие солдаты отправлявшие евреев в газовые камеры, тоже старались не задумываться.
Но эта характеристика, только сначала так закрепилось в моей памяти по причине своей одиозности. Потом, прокручивая в голове этот отчет мерзавки, я обратил внимание на следующие замеченные особенности моих отношений с дочерью, которые, по моему мнению, действительно были особенностями, но ни как не патологиями.

Мои отношения с дочерью, как правильно заметил социальный отдел характеризуются тем, что я веду с дочерью разговоры не соответствующие ее возрасту(взрослые разговоры) о науке, политике, государственном устройстве и устройстве человеческого сознания и при этом, на уровне тактильного общения, веду себя с ней, как будто она еще совсем маленький ребенок.
И то и другое, правда. Я рассказываю дочери принятые и свои взгляды на устройство Вселенной, Земли, историю человечества, устройство жизни вообще и человека в частности. При этом держу ее на коленях, глажу по головке, целую в лобик и щечку, хвалю каждое ее достижение, играя ношу на руках и на загривке, ну и так далее.

Так вот в данной статье я решил доказать, что такое и только такое поведение родителей искусственно задерживает половое созревание ребенка, давая ему больше времени на обучение.

Часть вторая: Обучение и половое созревание.

В своих статьях об инфантильности:
href="http://rostovtsev.info/infantilnost/ "Инфантильность."
http://rostovtsev.info/chto-delaet-lyudej-lyudmi/ "Что делает людей людьми?"
http://rostovtsev.info/infantilnost-2/ "Инфантильность + 2!"

Я уже писал о том, что человек отличается от обезьяны тем, что благодаря более позднему созреванию, он успевае научиться обучаться после полового созревания.
Животные способны к серьезному обучению и дрессировке (исключая инфантилизированных людьми собак) только до наступления половой зрелости. После наступления половой зрелости процесс обучения затруднен в десятки раз.
У человека это не так, хотя и у человека следует выделить два периода обучения.
1й сигнальный - до наступления половой зрелости
2й сигнальный - после наступления половой зрелости.

Обучение языку и основным навыкам поведения возможно только во время первого сигнального периода.
Получение представлений об устройстве мира и идеологических установок происходит преимущественно во время первого сигнального периода.

Чем более воспользовался человек своим первым сигнальным периодом, тем легче ему будет обучаться дополнительным навыкам и изменять свои представления и установки во втором сигнальном периоде.

Хороший пример этого, обучение языкам. Человек выучивший/овладевший до наступления половой зрелости двумя или более разнотипными(не относящимися к одной языковой группе) языками, значительно легче может пополнить свой языковый запас многими языками и во втором сигнальном периоде. Тогда как человек, овладевший в первом сигнальном периоде только одним языком, овладев в достаточной степени вторым языком во втором сигнальном периоде, уже почти герой.

Именно поэтому чем позднее наступает половое созревание, чем больше времени есть у мозга на первый сигнальный период, тем больше у него возможностей для обучения различным навыкам, как в действии так и в обучении, которые потом будет намного легче развивать.

Обращаю внимание лодырей - это возможность, а не манна небесная. Этой возможностью можно воспользоваться, а можно и не воспользоваться.

<strong>Часть третья: Некоторые факторы, влияющие на скорость полового созревания.</strong>

Первый и возможно наиболее важный фактор, это генетика.
Когда ваш организм считает, что у него есть больше времени на размножение, он позволяет удлинить фазу жизни предшествующую половому созреванию.
Об этом именно в статье http://rostovtsev.info/deti-indigo-i-telomery/ "Дети индиго и теломеры".

Второй фактор это гормональный.

Наиболее очевидным гормональным воздействием на замедление полового созревания, должны быть эндорфины.
Почему?
Если количество эндорфинов достаточно для нормального функционирования организма, значит организму не зачем торопиться включать в выработку эндорфинов секс.
Секс является одним из наиболее сильным средством для выработки эндорфинов и должен быть включен, как только эндорфинов недостаточное количество.
Эволюционно это оправдано тем, что когда ребенок (не важно какого вида приматов) попадает в условия при которых у него недостаточно внимания родителей, которое, как и секс является поставщиком эндорфинов, значит пора начинать самостоятельную жизнь и получать эндорфины из другого источника.
Тут важно обратить внимание на то, как организм примата знает, достаточно или недостаточно внимания родителей он получает.
У приматов есть такой обряд, не важно является ли он инстинктом или установкой. Важно, что с самого детства родители "ищут" у своих детей. Изначально, это как бы поиск насекомых, которые забираются к приматам в шерсть или волосы.
Потом когда это внимание от родителей кончается примат, ищет другой источник такого внимания и как раз в период ухаживания "искать" друг у друга начинают будущие сексуальные партнеры.

Но как мы можем еще, более обще обозначить обычай, обряд "искать"?
Это тактильный контакт. До тех пор пока есть достаточный тактильный контакт с родителями, ребенку физиологически взрослеть не зачем. Так считает его организм.
Но это совсем не говорит о том, что ребенок с замеленным половым созреванием, должен быть с замедленным интеллектуальным развитием.
Как раз наоборот, поскольку, как я писал выше - это 1й сигнальный период обучения.
Не бойтесь тискать, почесывать и целовать ваших детей. Ваш тактильный контакт с ними способ подарить им счастье детства на значительно более долгий период и помочь в интеллектуальном развитии.

Эпилог.

Уже не один раз я писал в других своих статьях и как я подозреваю не только я, человек получив свободу от инстинктов, мог погибнуть. Спасение пришло от религии. Религия заменила ставшие необязательными инстинкты, установками.
Но часть инстинктов все же осталась и внутренние гормональные реакции их как-то поддерживают.
Не надо верить слишком заумным ученым, которые могут доказать, что белое черное, а потом наоборот и то и другое будет исключительно правильным.
В сексуальных отношениях старайтесь обращать внимание на религиозные установки. Они только дублируют инстинкты. Но в отношениях со своими детьми, не надо сдерживать свои инстинкты. Балуйте своих детей любым способом. Сладости, развлечения должны сочетаться с интенсивным познанием мира и приобретением различных навыков. И конечно помните, тактильный контакт важное, очень важное для всех приматов условие детского счастья.
И пусть ваши дети будут гениальными и счастливыми.