Энергетическый вампиризьм

Святослав Кривич
 Мой сводный брат на много лет старше меня,и когда я только пошёл во второй класс средней школы номер дцать,у него уже родился ребёнок.На различные праздники матушка часто таскала меня в дом к его новой семье.И на праздники эти в гости к ним приходили разношёрстные персонажи.В числе прочих была одна тиотенька лет около 50,с виду ничем не примечательая.Но вот энергетическая составляющая этого ТЭЦ-человека по её словам...Она сама прямым текстом называла себя энергетическим вампиром.Её слова принимали ну просто как за забавное пустое бахвальство и не относились к этому хоть мало-мальски серьёзно.
 И вот я хочу по этому поводу рассказать один случай.Очередной праздик,я вновь в гостях,и так как мне 11 лет,а других детей кроме меня в этот раз не было,то мне естественно были скучны праздные речи взрослых,и поэтому я игрался во дворе(это был частный дом)с большой железной тележкой,может в Чапаева какого,а может и в какой межзвездолёт,память моя мне сие не раскрывает.Играю я,играю,с неистовостью детской энергии,и тут приходит та самая тиотенька и бросает в мою сторону какой-то странный взгляд...
 Очнулся/проснулся я (как по часам выяснил)минут через 20 и обнаружил себя свернувшимся в позе эмбриона в этой самой тележке.Я даже не помнил и не понял,как это я,пышащий огромной энергией игры,только что бегающий и скачущий во всю прыть,очутился и вырубился в этой позе в этой самой тележке!.Я будто бы провалился во времени.
Я естествено стал рассказывать о вещи,столь потрясшей меня взрослым,которые отнеслись к этому с прохладцей,а по сути и не поняли о чём это я вообще тут фантазирую...
 Я не берусь утверждать,что явление энергетического вампиризьма существует или не существует,может она действительно усосала из меня некую энергию ци,а может это я сам себе устроил своим сознанием/подсознанием,ведь я был тогда внушительных размеров внушительным ребёнком.Я просто лишь привёл fuckт,имеющий место случиться в этом столь игривом мире...