Выбор

Александр Косачёв
С самого раннего детства лишь один отец растил меня. Маму я не знала никогда и даже не представляю, что могло произойти между моими родителями. Обстоятельства сложились так, что папа постоянно работал, а я была предоставлена сама себе и хорошо научилась мечтать за все это время. Строила в своей голове безумные планы на будущее, всё грезила о принце. Но время шло, нужно было быстро взрослеть и поступать в колледж.
Проблем с поступлением не оказалось, поскольку для папы всеми силами старалась быть первой в учебе и в результате окончила школу с золотой медалью. На первом курсе сразу же влюбилась в одного мальчика с группы и уже через время мы завязали отношения. Отцу он нравился, вселял большие надежды. Был даже образцовым. Казалось идеальная сказка, должна вот-вот стать реальной: пухленькие карапузы, счастливое будущее и жизнь беззаботная, была совсем уже рядом. Но тут отец начал болеть, и я естественно начала за ним ухаживать. У Ромы как раз назревал серьёзный экзамен, и необходима была помощь с моей стороны. Я разрывалась, как могла, но на двух людей меня просто не хватало.
В один из дней Рома мне сказал следующую фразу:
- Если ты хочешь счастливое совместное будущее, то помогай мне!
Я не могла отказаться от мечты, когда была практически на ее пороге. Стала больше заниматься с Ромой. Отец понимал все, но к сожалению ему резко стало хуже, и его положили в больницу.
После этого я стала больше времени проводить с отцом, и он потихоньку шёл на поправку. В один из дней сказала ему:
- Я не опущу руки и обязательно всего добьюсь!
Он улыбнулся в ответ и сказал, что знает это и даже не сомневается.
Тем временем Рома завалил экзамен. Сказал, что это всё из-за меня и больше не хочет строить мечты со мной. Что не нужна ему девушка, которая бегает не понятно где и не пытается внести вклад в общее будущее. Объяснения он не хотел слушать и бросил меня …
Мне было очень тяжело в то время, но это было ещё лишь первым ударом судьбы. Вдруг раздался звонок из больницы:
- Этой ночью ваш отец скончался, - прозвучал голос.
Вот тогда меня так раздавило, что пробовала даже наложить на себя руки, но к счастью неудачно. Попытки непонятным образом срывались и я всегда оставалась живой.
Тогда я решила во чтобы то ни стало добиться всего и уже одна построить жизнь, о которой мечтала. Плевать, не нужен мне такой принц!
Прошло с тех пор десять лет. Я успешная владелица компании, но всё ещё одна. Никогда не отдыхала, за всем этим забыла, что когда-то была девочкой с безупречной мечтой. Стала задумываться над многими вещами, ходить на тренинги и пробовала много всего прочего, но счастья так и не прибавлялось.
Тайком следила за жизнью Ромы. Он всё так и жил в попытках достичь чего-то, но не выходило. Наверно запал не тот, слабенький он для всего этого. Хотела вернуть его, но он отказался. Кричал, что знать не хочет, а я на свою голову все равно любить его не переставала.
Решила сходить в кафе одеться попроще и может, кого встретить. Ведь всё-таки возраст уже, а детей хочется. Не может же эта мечта просто умереть вместе с моим детством.
В кафе я просидела около 2-х часов, но попытка оказалась тщетной. Все кругом озадачены работой, не до мечтаний в общем. Отчаявшись, отправилась в парк просто посидеть, подумать.
Людей много садилось рядом, все со своими заботами, каждый кого-то ждал. Мне казалось, что Бог не предусмотрел для меня половинки, даже винила себя что не помогла тогда Роме. Однако за этой серой скукой неожиданно подсаживается мужчина и говорит мне:
- Я вот час за вами наблюдаю и не могу понять, почему вы такая грустная?
- Просто устала, – ответила я.
- По-моему это не усталость, – с радушной улыбкой проговорил он.
- Мужчина вы что-то хотели?
- Хм … пойдёмте со мной, я вам кое-что покажу, – поднявшись с лавки, произнёс он.
- Почему я должна это делать?
- У вас есть идеи получше? Не думаю, так что вставайте, – всё так же улыбаясь говорил.
- Ну, хорошо.
Пока мы шли, успели разговориться. Он оказался довольно милым и интересным мужчиной. Отличался довольно оригинальным и живым взглядом на Мир. Меня это как-то привлекло, и я уже смотрела немного другими глазами на него.
Когда мы пришли на нужное место, то я увидела небольшой пруд. Это было странно, я много раз бывала тут, но никогда раньше его не замечала. Наверно была слишком загружена заботами и просто перестала замечать обычные вещи. Из кармана он достал хлеб, и мы начали кормить уток. Я сразу смекнула, что он не редкий гость в этих местах. Поскольку они его уже не боялись. Это привело во мне взрыв воспоминаний из детства, когда с отцом ходили в парк и гоняли голубей, после чего когда уставали, кормили их. Как бы в благодарность за проведённое время.
Так жизнь текла, мы начали встречаться. Я ему рассказала, что являюсь владельцем компании, но он на это лишь улыбнулся. Ему было не важно, что у меня есть. Просто полюбили друг друга за понимание, за искренность, за умение молчать рядом и улыбаться. Я благодарила Бога за то, что дал шанс снова быть счастливой. На работе заметили явные перемены. Все были рады, и я видела искрении улыбки в глазах моих работников. Мне это грело душу.
Нарушая всю эту идиллию, нежданно раздаётся звонок от Ромы:
- Прости меня. Я ошибался, Боже я себя ненавижу за случившееся. Я знаю, мне нет оправдания, но хотелось бы быть с тобой. Как раньше …
В этот момент я окаменела. Из глаз моих потекли слёзы. Не знала, что сказать, да и не смогла бы … в горле был будто комок и не давал хоть как-то отреагировать.
- Я буду ждать тебя, сколько придётся. Прошу прости меня за всё.
На этом звонок прервался. Я не знала, что думать. Теперь было сложно решиться на что-то. Наверно это звучит глупо, но я не знала, с кем мне будет лучше. Всё думала и лезла буквально на стены от страха, боялась сделать не правильный выбор. Быть может это судьба?! А быть может испытание … откуда мне знать!?
Я бросала монету, но что за глупость! Это ведь моя жизнь, тут вопрос не только моего будущего, но и их тоже. Ко всему этому добавило больше сложностей то, что Паша не мог зачать ребёнка, у него были проблемы продуктивного плана. А я очень хотела детей, просто всю жизнь мечтала о них.
Казалось, жизнь теперь отыгрывается за те моменты, что были счастливыми.
Однако решение я всё-таки приняла. Выбрала остаться с Павлом, не смотря не на что. Пусть без детей, но зато с тем, кто не предаст; кто искренне Любит.
Через время все таки оказалось, что я беременна. Результаты были сделаны поспешно и просили прощения за такой промах. Я же не обиделась на врачей, поскольку теперь была точно уверена, что не ошиблась в своем выборе.