Летний ливень

Дарья Дьяченко
До Ленина 94 ещё минимум полтора километра. Я игнорирую автобусные остановки. Снимаю промокшие кеды и зачерпываю (специально, как в детстве, проходя по всем ручьям и глубоким лужам!) теплую, ласкающую ступни воду. Зонт остается разве что в качестве аксессуара: левая сторона уже на площади почти промокла. Ветер немного меняет направление и вот к ногам уже полностью прилипли джинсы.

Ооо... Это блаженство. Я иду БОСИКОМ! Как в детстве, как дома. Ливень лишает всех комплексов и дает возможность чувствовать тепло нагревшейся за весь день чуть шереховатой плитки. В наушниках заводной девичий голос предупреждает о возможных грозах по городу. Да вот же она! Вот! Надо мной! Гром грохочет прям над моей головой! Зонт закрывает лица стоящих на остановках. Я вижу только их ноги. Да мне и не интересно было бы смотреть на боящихся грозы. Ну вот, наконец он! Человек, не испугавшийся её, идет мне на встречу я вижу его брюки, спускающиеся с пригорка. Тут зонт поднимается и мы,оба промокшие до нитки, встречаемся глазами. На вид ему за 50, но в глазах, как и мне 20. Улыбнувшись до ушей и подмигнув друг другу, мы понимаем, что одни знаем эту тайну. Тайну молодости, тайну дождя.

Мой зонт вновь опускается и я вижу только свои босые ещё незагорелые ступни. Энергично шагаю, как всегда излишне сильно бья пятками, так, что они немного начинают ныть от приятной боли. Вот! Наконец я дождалась! Мои любимые липы! Дома они отцветают куда быстрее, нежели в Курске. Здесь же я наслаждаюсь их чарующим еле уловимым тонким ароматом на протяжении всего июня. И вот я "достучала" своими босопятками до заветной аллейки, где меня ждут парочка моих источающих завораживающий запах любимиц. Нарочно сворачиваю и "гребу" по водовороту, развернувшемуся у их подножия. Да! Вот он! Этот аромат! Капли срываются с благоухающих распушившихся нежно-лимонных соцветий. Вдыхаю полной грудью... Под зонтом не видно моей расплывшейся в довольной улыбке физиономии. Уже одно это ощущение придает сил и энергии. Да. В который раз уже убеждаюсь. Она замечательная! И я люблю ее. Жизнь.