Сон в летнюю ночь с 16 на 17 июня 2012 года

Георгий Катин
Мне приснился сон, что погибла Л. Перебегая дорогу, её сбила машина. Я безостановочно и безутешно рыдал, пока не проснулся. Тогда я понял, насколько она мне небезразлична и как сильно я её люблю. Только сила скорби может определить силу любви!

Ночами плачьте по возлюбленным,
Чтоб днём любить их и холить,
И как с бесценных бриллиантов
Сдувать пылинки и хранить.

Удивительно то, что Л. не является моей возлюбленной или близкой подругой, а всего-то - дальняя родственница, с которой я встречаюсь по случаю раз-два в год и которая никак не связана с моей жизненной судьбой и нисколько на неё не влияет. Парадокс это или наша подсознательная память сохраняет какую-то важную для нас информацию, о которой сознание не помнит или не может вообразить?
Может быть в предыдущей жизни она была моей дочкой или в следующей жизни будет моей матерью?
Про этот сон и мои ощущения я ей рассказывать не буду. А то из-за суеверий подумает невесть что про сглазы или не обрадуется такому сынишке как я в будущем? Надо постараться быть лучше, чтобы не огорчать свою будущую мамочку, которую, оказывается, я так сильно люблю!