Путешествие в прошлое. Феста

Галина Радциг
-Устала… Очень устала. У меня уже вполне взрослые дети, а я до сих пор тяну их проблемы на своих плечах. Я понимаю, что давно пора перерезать пуповину, дать детям жить своей жизнью, но … не могу. Я все время стремлюсь помочь, оградить, направить, проконтролировать.И самое главное. По отношению к детям присутстует огромное чувство вины. Просто поглощающее всю меня…
- А в чем ты себя обвиняешь?
- Не додала, не смогла, не сумела.. Ну и так далее… И самое главное: я очень не хотела их рожать. Я хотела вначале сделать аборт, потом выкидыш… Но, ничего не вышло. Я полюбила их с первого мгновения, как только увидела. Сразу и яростно. И тут же вместе с любовью родилось это чувство вины: как я могла их не хотеть?! Дальше оно только разрасталось и съедало меня. Теперь оно поглотило меня полностью.
- Ну что ж. Давай смотреть. Чувство вины такой силы может идти только из прошлых жизней.И так не хотеть можно только кармических детей, перед которыми есть большие долги...


…- Мне нужен наследник! Моя жена бесплодна. Поэтому родишь наследника  ты. Ты отдашь ребенка и покинешь наше графство навсегда. Ты получишь богатое вознаграждение и графский титул. Но никогда, никому ты не расскажешь о нашем сговоре! Ты не сделаешь ни одной попытки увидеть ребенка! Ты согласна, Феста?
- Да, я согласна!
Наконец-то сбудется моя мечта! Я стану богатой и знаменитой! Я буду жить в роскоши и праздности! Да ради этого я рожу сто детей!

Темный зал освещен факелами. Господи, ну что ж так больно-то?! Жуткая, дикая боль разрывает меня изнутри на части. Боже, помоги, прекрати эту пытку! Раздается крик младенца. В темноте он кажется зловещим.
- Ваше сиятельство, здесь два младенца! Сейчас еще один появится!- бабка-повитуха вновь склонилась ко мне.
- Девочка, вторая- девочка!- радостно восклицает старуха.
- Девочка? Х-мм.. Нет, эта мне не нужна…
- А куда ж ее, Ваше величество?..
- Понятия не имею. Отдайте кому-нибудь. Или выбросьте. Я уже получил, что хотел. А Эту увезите отсюда. Быстрее, пока не рассвело!

…Трясясь в беспамятстве в карете, я еще не знала, что всю жизнь буду жить с чувством неясного беспокойства внутри. И почти каждую ночь мне будет сниться кошмар, от которого я буду вскакивать со звериным криком: маленькая девочка тонет в вязкой черной воде,малышка  тянет ко мне руки, а я… отталкиваю ее огромной суковатой палкой…

Я рыдаю в голос, не стесняясь Учителя. Впрочем, я давно его не стесняюсь. Этот молодой симпатичный мужчина смотрит на меня взглядом, полным сопереживания. Он был со мною ТАМ, он все это видел и прочувствовал. Он ЗНАЕТ, что я сейчас чувствую.
- Ну что, пойдем дальше? Или в следующий раз?- спрашивает он меня, едва я успокаиваюсь.
- А что, это еще не все?! Есть еще что-то?- в ужасе спрашиваю я.
- Есть. Так будешь смотреть?
- Буду…

…Жар печи опаляет лицо. Едкий запах из котла раздражает ноздри. Все не так! Не получается элексир! Если я его не сделаю, меня казнят на площади! Я поклялась, что изготовлю снадобье!
Я падаю на колени :
- Злой дух Шамуит, помоги мне! Подскажи, что мне нужно добавить в снадобье, чтобы оно получилось? Чтобы я навсегда осталась всесильной Колдуньей, никем не превзойденной в своем мастерстве?
Я произношу заклинание за заклинанием, я проваливаюсь в забытье.
« Нужна теплая кровь двоих младенцев разного полу…»
Так! Срочно, быстро! Где это взять?! Я мечусь по комнате. Я не успею! Где я возьму этих самых младенцев?
Мой взгляд падает на моих детей, мальчика и девочку, мирно играющих на скамейке у окна. Ну что ж… Выбора нет…

Я сползла со стула на пол. Тело мое скручивает такая боль, какой я никогда не знала в этой жизни. И это боль не физическая. Вернее, природа этой боли не физическая. Я вою и царапаю пол руками. Я не хочу жить с таким знанием. Мне нет прощения. Я даже не осмеливаюсь его вымаливать. ТАКИХ не прощают…

- Ну как ты?- глаза Учителя само терпение и спошная любовь.
- Ничего, - всхлипываю я.
- Что чувствуешь, расскажи.
- Покой. Покой и тишину. И еще смирение. Я все поняла. Нет искупления тому, что я творила…
- Искупление есть. И оно было. Мы же посмотрели только то, откуда пошло начало проблемы. Было и искупление, и расплата, и понимание, и раскаяние. Те проблемы, что ты имеешь в этой жизни, лишь отголоски. Детский лепет.
- Да, теперь я это понимаю.

- Твоя Карма по теме детей почти отработана. Осталось чуть-чуть. И это можно сделать уже сейчас в этой жизни. Чтобы поставить точку.
-Как?! Я очень хочу расплатиться сполна.
- Ты будешь удивлена, но- деньгами! Деньги – мощнейшая энергия! И то, что ты осталась должна, вполне покроют материальные расходы. Какие? Решай сама. Но ты должна почувствовать: это все, я больше не должна и больше не чувствую себя виноватой.
- Что- вот просто дать много денег? Как-то странно…и неправильно, что ли…
- Нет, не просто дать, типа : на возьми и отвяжись. Ты это должна почувствовать…

« Мы желаем счастья вам, счастья в этом мире большом…»
 Гости громко и вдохновенно пели величальную в честь молодоженов и запускали в темное сентябрьское небо красные и золотые шары. Жених и невеста, вернее, муж и жена садились в такси, чтобы покинуть торжество. Моя дочь вышла замуж.
Я выдохнула полной грудью. Все. Точка. Нет никакого чувства вины. Есть одна сплошная любовь.
 Я настояла на том, чтобы полностью оплатить банкет и наряд невесты. Дочь и зять сопротивлялись, желая быть самостоятельными. Но я настояла. Мне ТАК было НАДО…
Осталось чуть-чуть. И я с этим справлюсь.