Глава 23

Нина Ершова
Глава 23.
-Клау, это моя история,- сказала я, протягивая самому дорогому на свете человеку пачку исписанных листов.
-Я должен все это читать?- озабоченно спросил он меня.
Я успокоила его.
-Нет, ты должен только сказать, что мне с этим делать? Сжечь или...
  Но Клаудио прервал меня.
-Знаешь что? Давай предложим рукопись издателю, я думаю должна получиться интересная книга!
-Но Клау, моя история не заинтересует никого!
-Напротив, Утенок! Она заинтересует женщин, потому что ни одна женщина не бывает идеально красива, все проходят, так или иначе, стадию Гадкого утенка. Каждая женщина найдет в твоей истории что-то свое.
-Клау, ты, возможно, выпил много коньяка, как тогда,- недоверчиво спросила его я.
-Я совсем не пил коньяк сегодня! И мужчин заинтересует твоя история, потому что они  узнают тогда, что это плохая привычка, любить только красивых женщин.
-Но я уже больше не некрасива.- Возразила я.
-Ты кажешься очень привлекательной! Но я люблю тебя такой, какая ты есть!
  Эта тема расстроила меня. Я хотела быть красивой. Для Клау, только для Клау.
Из-за этого я прошла через все мучения моего преображения и собираюсь дальше усовершенствоваться. Хотя я уже достигла своей цели, которая называется «господин Паульс».
-Но ты все же умница, Утенок,- сказал Клау.
 Он давно привык, что я не обладаю обширным умом.
Меня беспокоила мысль о редакторе.
-Если мы предложим «Мою историю» редактору, то должны будем подобрать подходящий конец.
-Но почему подобрать? Пиши, как и раньше только правду. Или, правда, недостаточно красива?
-Напротив, чересчур красива! Издатель не будет доволен и найдет окончание искусственным!
Клаудио кивнул.
-Действительно, когда переживаешь любовь так, как мы с тобой ее пережили в действительности, это прекрасно. На бумаге это может показаться не так.
  Мы оба задумались.
-Давай сюда свой манускрипт, я напишу окончание,- сказал он великодушно.
-Что из этого выйдет,- сказала я негромко.
 Я все еще побаивалась господина Паульса.
Я принесла манускрипт.
-Подчеркни конец одной чертой!- Приказал он.
  Клаудио достал свою ручку и дал мне. Мне было интересно, найдет ли он подходящий конец.
  Всегда мужчины должны ставить точку в истории женщины!
  Итак, я подчеркнула толстой линией свою историю.

(Клау захотел написать на другой странице!)


***Я очень счастлив! Все люди мечтают любить красивых женщин!
Но почему только красивых? Я нахожу ее прекрасной!
Я люблю эту женщину больше всего на свете!
Но если быть точным, то она была некрасивой девушкой!***

Клаудио Паульс.


К О Н Е Ц.