Первый Ряд

Роберта Лавлейс
Кто смелей, кто умней, кто богаче?
За кого становится в строю?
Дать упор автоматной отдаче –
Смог лишь тот, кому честь отдаю

Приложить к виску правую руку –
Словно это священный обряд
Шаг вперед помешал сердца стуку
Шаг назад – я встаю в первый ряд

Всё обычно, как прежде казалось
Но наш плац дождь стал люто топтать
Форма мокрая к телу прижалась
И вдруг стало мне трудно дышать

Я в слова старшины не вникаю
Что-то ноги не держат мой вес
Как же я просто так пропадаю
Под дождем беспощадных небес!?

Вмиг смотрю я налево, направо
Вижу – весь первый ряд вне себя
Эти капли, наверно, отрава!
Что с небес плац собою бомбят

И всё больше они зашибают
Убивая у всех на виду
- Почему же всегда погибают
Только те, кто был в первом ряду?

Вот мой слух тишина устелила
Вот и мрак смог окутать мой взгляд
Но зарытая в полдень могила
Навсегда залегла в первый ряд.

20.01.12