Инополанетян

Жан-Жак Грущу
Сегодня ночью что-то потревожило моё спящее сознание. Проснулся. Я уже не мог за-снуть и бродил по квартире. Я вышел, вышел из квартиры, я вышел из квартиры на улицу. Ночь была темна, с неба моросил теплый дождь. Звёздное небо и месяц освещали мой путь.
Вдруг, внезапно, картина, знакомая мне до боле преобразилась: резко стемнело, вне-запно, словно струи холода... я бы схвачен! Мороз пробежал по коже. Странные звуки разда-вались вокруг. Мне стало боязно... чьи-то шаги за спиной!.. Ах, нет, показалось.
Я шел дальше по мокрой дороге и вдруг оторопел, леденящий ужас и страх удивление и еще какое-то непонятное чувство смешались. Я не верил глазам! Можно сказать, что я был ошарашен увиденным: Неподалёку от меня, за холмом, луч яркого света, вспышки, они за-полонили тихо спящую долину, осветив её от края до края.
Такого я не видел никогда в жизни.
Мне, как и любому другому, если бы он увидел это, захотелось посмотреть, что будет дальше? Очень интересно, и волнующе то чувство, испытываемое мной в то время!
Я видел, что из "тарелки" вышел юный инопланетян. Я очень испугался. В одно мгно-вение он предстал передо мной и я уже подумав, что это конец, стоял и ждал дальшейших действий. А инопланетянин посмотрел на меня и вручил мне позолоченную пулю.
Вот такая загадочная история.

(7.10.05)