Текст песни - 2 истории, 3 монолога

Эдмунд Эдмундов
…Мне были дарованы супер-способности. Не только мне – еще и моему другу. Это был контакт с инопланетным предметом. Способности управлять материей проявились у нас. К сожалению, случайно, в гневе, я убил друга. Я не мог с этим жить. У меня был выбор – стать супер-злодеем или искупить вину, помогая людям, отгораживаясь от эгоизма и чувства вины – стать супер-героем. Я выбрал второе.
…Жил-был старик. У старика было несколько сердец. Когда сердца людей болели, старик, чтобы спасти их, отдавал им одно из своих сердец. Так он раздал все, кроме своего единственного. Пришло время и старику стало плохо, сердце сдавало, он начал умирать. Он попросил людей, которым помогал, дать хотя бы половинку их сердец. Ему было нужно всего 2 половины. А те из людей, у кого остались бы их половинки, могли бы соединиться в одно, любя друг друга. Но никто не дал ему и одной половинки. Старик умер.
….Он изменял, чтобы продолжить быть вместе. Он всегда помнил запах чисто вымытого тела той, кого любил, он хотел петь, но песню убили еще до того, как убили его. Он говорил женщинам, что ждет их, так как знал, что, даже если женщина не собирается в гости, ей важно слышать, что ее ждут. А он никого не ждал. Но был не против и иногда женщины приходили. Ему было 35 – возраст «лани» у мужчин.
…Когда-то у меня был брат – он был талантлив и красив, имел волшебный голос,
За красоту и талант не любили его – среди сорняков колосс;
Я нередко защищал его – не раз был бит,
Но однажды смалодушничал – после этого брат больше не пел, а у меня с тех пор сердце саднит,
Брат живет и ныне, но это – другой человек – нераспустившийся цветок таланта – запорошил снег;
Я попал на войну – плен – я закопан по шею в песок,
Медленная, мучительная смерть, но меня проводил его голосок;
Не страшно – я каждый день привыкал умирать,
но когда-то брат пел песни во дворе, жаль – теперь их не слыхать.
…Любимая любящая девушка – рядом с домом,
Работа по душе с нормальной зарплатой – рядом с домом,
Дето и в остальные 3 сезона – «гопы» с оголенным торсом – далеко от дома, лучше за забором;
Наличие работы одновременно с желанием ее делать,
Секс, чтобы устраивал и не надо просить;
Из окна квартиры – вид на лес и чистый водоём,
Хорошая машина не в кредит – о чём мечтаем – о том поем;
Разнообразное времяпрепровождение, отличный отдых,
Путешествия по миру, признание по жизни заслуг – ода – хвалебный стих;
Творчество – востребовано, уют и полная чаша,
Вот о чём песня моя, да и мечты ваши.