Небесная служба безопасности

Грейв Алекс
В перед! На лево! В перед! Все время в перед! Эта беготня по лабиринту пещеры, в которую я попал невесть зачем и как, (по чьей воле?) уже порядком мне надоела. Несущееся в догонку за мной существа, ни как не хотели отставать. Куда мне дальше бежать - я не имел никакого понятия, так, находу выбирая троикторию направления. Не имел я также понятия кто те существа, которые так жаждут встречи со мной. Назойливо звонит телефон. Твою мать! Нашли время! Не до вас мне! Тут бы выжить. Стоп! Какой мобильный?! Нет, мобильный всегда при мне, но сдесь? Вот какой-то закуток... А какой удобный! Пока меня догоняют и не видят, я шасть туда! Пусть ищут до посинения. Достаю изрядно покрасневший телефон: - Да, я слушаю. Кто это?
- Апостол Андрей на проводе.
- Чего-чего?!
- Демоны одалевают?
- ?
- Так да, или нет?! - голос на том конце становился раздраженым - Говори внятно!
- Д-да... - челюсть больно врезаетсю в пальцы ног - Д-дон-нимают.
- Никуда неуходи. Жди. Выезжаем.
Я все еще находясь в ступоре, засунул свой потрепаный "Siemens" в корман и стал ждать "с моря погоды".


***


 Время ползло словно обожравшийся дождевой червь. Ничего особенного не происходило, разве что иногда мимо моего убежища дифелировал хрипя и чавкая, некто явно голодный и оч-чень не добрый. В этот момент я замерал как мышка в норке, рядом с которой притаился голодный кот. Ну? И где спрашивается этот хренов "Bаtmаn" в перьях? Беру телефон, смотрю принятые звонки и... И тихо ошизеваю. В списке принятых звонков пусто... Тоесть ни-че-го... Ни одного номера... Снова звонок. Смотрю на дисплей - ни какого отображения номера, только колокольчик. Нажимаю кнопку приема и подношу к уху:
- Да?
- Братан, это снова я.
- Я понял. Когда прибудете?
- У нас форсмажер. Придется обождать...
Обалдеть... Вот это наглость!
- А мне че делать? - возмущаюсь - Каким "макаром" выбираться?
В трубке хохотнули: - Ну, нехочешь ждать - можешь
своим ходом. Там слева от тебя есть ниша. Глянь может подберешь чего. А нет жди через час может подтянемся.
- Через час? - взвыл я - Может быть?!.
Зря разорялся. Трубка уже опустела. Козлы! Этож надо?! И тут бюрократия... Так... Ладно... Что там по поводу "слева ниша..." и "подберешь..."? Вроде никакой ниши небыло... Или есть? Есть... Страно... Ладно, посмотрим чего там есть. Так... Автоматическая винтовка  - 1-а штука; сумка с боекомплектом к ней; один бронежелет 1985-го года выпуска и в довесок GPS новигатор "Электроника" (?), где красным трехугольничком обозначался я, а оранжевыми точками, как я понял, эти сраные твари. Чтож  не густо, но лутше чем ничего. Пора выбираться, иначе в этой норе можно проторчать вечно, а результат - полный ноль. Иду уже пол часа - никого. Не то что бы я сильно растроился. Нет. Просто нервы на пределе. Тут в этих пещерах надо быть на стороже, а то расслаблюсь и привет... Из-за очередного поворота послышалось сопение и шарканье. Оп-паньки! Дождался, твою мать! Накаркал! Снова бегу, а за мной поспешает зеленая гнида с такими когтям и зубами, что я даже сразу забыл об оружии. Блин кого ж мне эта морда напоминает? Да и местность тоже что-то становится до боли знакома... Разве что вспомнить PC-яйную игрушку "DOOM"?!

Все! Больше немогу! Разворачиваюсь, и с воплем "Здохни падла-а-а!!!" стреляю в урода. Пришлось гахнуть раза три чтоб завалить его. Упорный с-саб-бака!


***


- Алло! Это снова Андрей. Ты там живой?
- ...! ...! - ору в трубку стоя среди кучи вонючих трупов и в луже крови - Где вас ... носит?! Меня тут чуть не сожрали!
- Так. Стоп! - прорычали по ту сторону связи - Будешь наглеть - воще, даже такой помощи небудет! Ты тут неодин такой. Так что заткнись и слушай, понял?
- Понял... - проворчал я обиженно.
- Тогда внимай. Через три поворота на лево от того места где стоишь, будет автоматическая дверь. Зайдеш во внутрь там будет портал в виде большого глаза. Просто лезь в зрачек и тебя отнесет куда надо.
- Ну наконец то! - с облегченно выдохнул я.
- Перед уходом оставь инвертарь! - проорала трубка, но я уже не слушал. Я летел на всех парах к вожделеному порталу, который перенесет меня домой. Первый... На первом повороте я завалил еще пяток монстров. Второй... На втором напаролся на какую-то дрянь парящую в воздухе, плющуюся электроразрядами. Аж вспотел пока завалил. Третий! Вот дверь! При приблежении дверь распанулась и на меня радостно подмигивая глядел глаз-портал. Я на полном ходу влетел в портал (естественно забыв оставить снаряжение) и меня закрутило и завертело...


***


Когда меня выплюнуло из портала я очередной раз охренел... Я был не дома... Комната куда я попал напомнила мне shooter "Return to cаstle Wolfenstein". Твою мать! Вот это да! Звонит мобила.
- Алло?!!
- Чувак! - радостно-восторженно отозвалась трубка - Извеняй, я поворотом ошибся. Надо было...
- А-а-а-а!!!