Буренкино счастье

Анжела Галстян
  Приснился корове сон, что она оказалась в коровьем раю. Вокруг зеленая трава, много зеленой травы, ешь, сколько влезет. Вот она и принялась сразу за дело. Ела, ела, пока ей это не надоело. Стоит и думает, а что дальше. Вымя от молока распирать стало, а никто не приходит, не доит ее.  Тяжко стало на душе у коровы, -
- никому не нужная, ни я, ни мое молоко.
и кому такой рай нужен, если я здесь одна одинешенька, лучше б я сено в хлеву жевала.

  Так говорила про себя корова, сожалея, что часто жаловалась на свою коровью жизнь.  И стойло ей не нравилось, и  хозяйка сердитая, и сено жесткое…. всех жалоб и не перечесть,  много их было у коровы. А теперь, вот оно счастье, а радости  никакой.  Корова  чуть не заплакала, голос хозяйки вовремя ее разбудил.
  Проснувшись, Буренка поняла, что это был сон, от  радости она  даже замычала. Все ей теперь казалось таким родным и милым: и хозяйка доброй, и хлев теплым и уютным, и сено сладким имягким. Во время дойки, она стояла, не шелохнувшись.  Хозяйка, после,  ее погладила, и сказала:
- да ты сегодня просто умница.
 
  Рождественский мороз рисовал свои узоры на окнах. Шел снег. Из трубы хозяйского дома струился дымок, во всю, шли приготовления к Рождеству.  Получив свои подарки, все сели за стол. Много всего вкусного лежало на столе, но главным рождественским блюдом был молочный пудинг, обожаемый всеми членами семьи.
- хорошее молоко дает наша Буренка, и сыр вкусный из него, а пудинг просто сказочный получается -
сказал кто-то.
- да, молоко очень вкусное у нашей коровы, хотя она у нас немного характерная - 
сказала хозяйка, но тут же добавила
- сегодня она была  такая послушная и спокойная, я даже удивилась.
Еще долго семья говорили о корове, и с удовольствием нахваливали ее молоко.
 А в это время в теплом хлеву корова думала:
- как хорошо, что я здесь, вот моя жизнь,  вот мой рай.
 И с удовольствием принялась жевать свое сено.