ЧиБ Глава 17

Сергей Лунев
Суперкар стоял, припаркованный к выходу и нависающие над ним деревья отражались в черном глянце спортивного силуэта. Разиэль подошел к машине и похлопал по крыше, повернувшись  вполоборота к девушке
- Садись.
- За руль?
- Нет, что ты! Рядом.
- Я порулю, - вызвался Данталиан.
- Давай, - согласился ангел, - только не гони, мы везде успеем.
И впервые, за столь продолжительное время, улыбнулся.
Демон сел за руль и, потерев руки, включил зажигание.
Двигатель работал почти бесшумно и только по тихому утробному урчанию можно было догадываться о  его несоизмеримой мощности.
Машина тронулась легко и майская зелень вперемешку с редкими каплями дождя ринулись навстречу, разбиваясь в пыль и сливаясь в единое целое. Данталиан вел уверено, держась за верхнюю часть руля одной рукой, в другой руке была трубка, которой  он время от времени затягивался, выпуская дым в чуть приоткрытое окно. Шуршали шины по шоссе. Калейдоскопом менялись пейзажи, на доли секунды появлялись редкие автомобили и тут же исчезали вдали.
Марина вспомнила ангела, который померещился ей после взрыва и теперь с интересом разглядывала Разиэля, повернувшись к нему и положив  подбородок на локоть, которым опиралась о спинку кресла. Поразительное сходство с тем, померещившимся ангелом, все больше вселяло в ней уверенность в закономерности и в то же время, необъяснимости грядущих событий.
Разиэль, в свою очередь, тоже разглядывал девушку, несколько смущаясь ее пристального взгляда. Усмехался в нос Данталиан, поглядывая на них в зеркало.
Как-то незаметно картины майского благолепия сменились унылыми пожарищами и руинами. И улыбки на лицах наших спутников сменились грустным настроем.

Автомобиль мчался пустынной улицей по оплавленному асфальту в сторону уцелевшего здания больницы, вавилонской башней возвышавшегося над руинами. Взвизгнули тормоза и хвост пыли обогнал машину, осев на нее тонким белым слоем.
Демон вышел из машины и потянулся, прохрустев суставами.
- Старость не в радость, - пожаловался он Марине, которая вышла за ним следом, - и так уже полторы тысячи лет.
- Что? - удивленно вскинув брови переспросила девушка.
Из-за ее спины Разиэль с выразительным лицом показал демону кулак.
- Да шучу я, - успокоил ее Данталиан, - шучу. Пойдем что-ли? А то что-то радиацией попахивает, - и галантно открыл дверь, жестом приглашая войти
- Ну, пойдем! - И Марина  вошла.
Освещенный  солнцем холл больницы был пустынен и все своим видом показывало, что люди в спешке покидали здание. Перевернутая детская коляска, разроненые листы больничных дел, на скамеечке ожидания лежала оставленная кем-то сумочка. Демон твердым, широким шагом прошел к лестнице, ведущей на второй этаж, вприпрыжку бежала за ним Марина и не спеша шествовал, заклав руки за спину, Разиэль. Пройдя по коридору второго этажа спутники увидели тяжелую свинцовую дверь, возле которой стоял человек в спецкомбинезоне. На его груди висела винтовка «Вал», которую он вскинул, едва увидев вошедших, но тут же опустил, разглядев лица. Данталиан молча кивнул и человек с винтовкой отстранился, открыв дверь. Взору Марины предстала больничная палата точь-в-точь такая, какой она ее запомнила в день последнего посещения. В палате этой лежал Михаил.
«По меньшей мере, странно, почему Мишеньку оставили здесь» - подумала Марина.
- Я тебе сейчас все объясню, - предупредил ее мысли демон, - смотри.
И бросил в окно вазу с цветами. Раздался звон разбитого стекла, блеснули осколки и... Марина не поверила своим глазам — окно осталось целым и ваза с цветами стояла там же где и прежде.
- Чудно? - Разиэль присел на край кровати, глядя на Михаила. - Здесь все останется прежним, вплоть до Мишиного возвращения. Люди пытались перевезти его в тот же центр, где ты и очнулась, но каждый раз, обнаруживали его все здесь же.
- Почему? - Марина слегка опешила
- Видно, так нужно, - хитро улыбнулся Данталиан. - В любом случае, Мишаню оставили в покое. И это хорошо.
- Вы меня разыгрываете! - Воскликнула девушка,- зачем? Зачем вы его трогаете? Что он вам сделал? - и бросилась с кулаками на грудь демона, - что вам нужно? Скажите сразу! Зачем весь этот спектакль?
Данталиан схватил Марину за запястья и пристально взглянул ей в глаза.
- Марина Александровна, что вы себе позволяете? Что за истерика? Успокойся. Дыши глубоко и плавно. С Мишей все нормально, и, в между прочим, я сам кому хочешь глотку перегрызу, если с ним что-то случится. - И, передразнивая Иванчевского, - вот так-то, милочка!
Марина сникла и, выдернув руки, присела на стул возле кровати.
- Разиэль, Данталиан, хорошие мои! Просто произошло так много событий, одно другого странней. Я просто в шоке, я не знаю как себя вести, кому верить, что делать дальше....
- Ничего не надо делать, - встал Разиэль, - пусть все идет своим чередом. Скоро все изменится.
- Что изменится?
- Все изменится. Мир. Люди. Мы с тобой. Абсолютно все. Надо верить, что к лучшему.
- Ага! - сказал Демон, - обязательно к лучшему! - И, подойдя к Мише, потрепал его по шевелюре, - обязательно! - повторил он.
Ангел недоуменно взглянул на него, но промолчал.
- Спасибо вам! - Марина потерла виски, - ну, что дальше?
- А дальше мы поедем в Сибирь, - Данталиан сделал выразительные глаза, - Да!
- А Миша?
- Миша пускай здесь поспит.
- Ни за что Мишеньку здесь одного не оставлю! - Пальцы ее вцепились в подлокотники.
- Надо, Марин, надо! - демон наклонился к уху девушки и что-то прошептал.
- Ну хорошо, - неожиданно легко согласилась та, - так и быть.
- Вот и ладушки! - мило улыбнулся Данталиан.
И вновь раскурил свою трубку.

Продолжение скоро)))