Цена вечности. Глава 7

Калинина Татьяна Петровна
      Итак, пробуждение. Литы в комнате нет. Люся поднялась с чувством, что ей уготовлен сюрприз. Она постаралась представить, чем Лита собирается в ответ поразить её воображение. Интересно было узнать, как Лита сможет превзойти её собственную фантазию?
       - Не иначе, побежала сделать порядочек, чтобы не ударить в грязь лицом! - с удовольствием потёрла ладошки Люся. - Вот это мы сейчас и проверим, где ты и чем занята, - и Люся с любопытством подошла к экрану активатора, ввела код и задала вопрос.

      Экран будто рассердился, помолчал в раздумье и нехотя ответил: - Просьба не корректна, другие задачи есть?

       - Подумаешь, какие мы из себя умные! И до сих пор не ржавые, - добавила Люся, довольная своей шутке. – Фу ты, ну ты! И ладненько. Обойдусь. Из чего, интересно ты сделан? То сквозь себя пропускаешь, а то не подойти. Тоже, что ли привидение?

      - Не ржавею. Не металл.Не приведение! - повысил интонацию активатор.

      - Не груби, нельзя! – Люся назидательно подняла пальчик вверх.

      - Не сделан, создан, - парировал активатор, - приведение не телесно. Я материален. Ты материальна на тонком уровне. У тебя ощущение памяти. У меня сочувствия и сопереживания, – продолжал анализировать активатор.

      - Ого! Может быть ты подобен людям?

      - Идентичен.

      - Ты, идентичный, что или кто ты есть?

      - Я создан по вашему подобию из кристаллов.

      - А соображение твоё, по какому принципу работает?

      - По-вашему.

      - Может быть, ты тоже был человеком? – настороженно предположила Люся.

      - Нет, я субстанция. Ты тоже сможешь создавать подобные мне объекты, спустя время.

Общение Люси с активатором прервал сигнал, напоминающий лёгкий хлопок в ладоши.

      - Сигнал мозга. Отвечаю, - бесцеремонно заявил ей активатор.

      Вошла Лита.

     - Люся, в нашем полку прибыло!  Меня утром просили встретить вновь прибывшего.

      - Кто он? Ты что-то узнала о нём? – Люся насторожилась.

      - Он не известен нам, но плохие личности сюда не попадают. Его будет вести тот, кому близки проблемы мужчин. Я не успела ознакомиться с его материалом. Похоже, он занимался психологией человека. Его ждёт не плохая должность.

      - Интересно, что ожидает меня? – озадачилась Люся.

      - Разве тебе стёрли память твоей профессии? Твои навыки остались с тобой. Можно пробовать совершенствоваться, тем более, что это приветствуется. И вообще, пошли со мной. Я тебе хочу кое-что показать.

      Она торопливо подошла к экрану, коснулась кнопки «Выход в реальное пространство», взяла Люсю за руку, и они с лёгкостью просочились сквозь экран и оказались на площади.
      
     - Эта площадь называется Мечта. Я так захотела, и сама дала названия тем местам, где прокладываю себе путь, - Лита не без гордости кинула взгляд на подругу.
      
     - Значит, если я буду здесь путешествовать, то эта площадь будет иметь то название, которое я захочу? - спросила Люся и обернулась в сторону своего жилища.
      
       Люсю поразило, что экран на выходе напоминал тёплую воду, которая приятно стекала по их спинам тоненькими струйками. Удивительно, что обе девушки при этом оставались абсолютно сухими.

      - Не удивляйся всяким мелочам. Экран собирает все свои кристаллики так же просто, как скатывается ртутный шарик.

      Девчонки сделали несколько пробных шажков, потом что-то шаловливое пробудилось в них, и они с озорством взмыли вверх и полетели вдоль трассы, которая охотно распахивалась им навстречу.

      - Стоп, - распорядилась Лита. – Прибыли! Вот мой дом. Чуть не проскочили.

      Люся с удивлением осмотрелась.

      - Где? – спросила она, - поскольку ни каких признаков строения не наблюдала.

      - Ага! Я же говорила, что не так просто ориентироваться в нашем пространстве. Я совсем забыла. Надо было заказать для тебя проявляющие линзы первого порядка. Здесь чем опытнее личность, тем больший объём обозрения ему открывается. Возьми пока одну мою линзу. Будем одноглазыми, - она хохотнула своему сравнению.


      Люся взяла линзу и обомлела: перед ней простиралась необыкновенной красоты улица. Дома, как постриженные, стояли ровными рядами и напоминали грибы боровички. Крыши имели радужную окраску. Каждая крыша отличалась по цвету на пол тона, не больше. Поэтому казалось, что все крыши переливаются всевозможными оттенками одного цвета.  От их свечения окрасились и дорога, и небо. При виде сказочной небыли невольно напрашивается вопрос: почему надо скрывать такое великолепие?

      - Никто и не скрывает. Наше восприятие пока не настроено на их виденье цветовых гамм. Даже линзы не вполне выявляют истинную панораму. Позже наше мышление получит развёрнутую программу, и наши возможности расширятся. Мы неоднократно будем проходить новые рубежи совершенствования, и нам будет чему удивляться бесконечно! – пояснила, не без удовольствия, Лита.

       – Ну, входи! Правильно, через крышу, потому что она большая и круглая. Сейчас поймёшь, - и Лита так же, как сквозь экран активатора, шагнула в пробел крыши. Люся последовала за ней и сразу ступила на появившуюся панель эскалатора, находившуюся прямо под иллюзорной крышей. Обе девушки оказались в комнате.
 
      - Приехали! – пошутила Лита. – Ну и как тебе у меня?

      - Что, как? Я в шоке.

      Комната Литы была абсолютно пустой.  Вот так сюрприз! Люся ожидала увидеть всякие изыски мысли, а всё оказалось проще пареной репы.

      - Я и тебе сразу создала такой же офис.  Знаешь, в чём преимущество пустого пространства? Оно не приедается, здесь не устаёшь. Тем более, что в любую минуту можно поменять интерьер. Смотри, какой активатор я себе подобрала, - она показала на часть стены, ничем не отличающуюся от остальной поверхности стен. – Тебе мы тоже добудем более покладистого спутника. Твой старый экран не произведёт путаницы. Пользуйся, пока не привыкнешь к его существованию. Старые образцы проще в обращении.

      - Я не возражаю, но меня и мой пока устраивает.

      Ладно, - сказала Лита в ответ, - признайся, ты со своим активатором уже поссориться успела? Люсе стыдно было преподнести правдивый ответ, и она ответила уклончиво:

      - Мы выработали способ общения. А что особенного в твоём новшестве?

      - Смотри сама, – Лита остановилась напротив стены и проговорила:

      - Пообщаемся, друг? – на стене сначала возникла, а потом отделилась от неё фигура молодого человека. Он тут же предложил три кресла, чванливо подождал, когда дамы присядут, и сел сам.

      - Добрый день, дамы. Вы великолепно выглядите. Затрудняюсь сказать, которая из вас лучше. Обе хорошенькие.

     - Слушай, будь сегодня проще! Комплименты не в тему. Лучше расскажи нам последние новости.

      - Что вас интересует? - озадаченно поднял глаза на Литу активатор.

      - Сегодня прибыл сюда новый экземпляр. Кто он?

       - Я считаю, с ним не будет проблем. Не придётся расформировывать, – пожал плечами молодой человек.

      - Уже радует! Надеюсь, я буду тобой предупреждена, если дождусь участи деградации?

      - Это не моя задача. Мне никто не мешает, - продемонстрировал смущение активатор, - в том числе и вновь прибывший. Я вас всех люблю и уважаю.

      - Вот только про любовь не надо, милейший, это не твой конёк.

      - Я вам не нравлюсь? – промолвил активатор значительно тише.

      Не переживай! Ты отличный тип активатора, - воскликнула Лита и предложила:

      - Знакомься, Люся, его зовут СПЕЦ.  А то он не общается без моей команды с теми, кому не известен его код.

СПЕЦ приподнялся с кресла и слегка поклонился.

      - Я - ЛЮСЯ. Это мой код, - зачем-то добавила Люся.

      - О! Я рад приветствовать вас, ЛЮСЯ.

      - Ну, сейчас начнётся всеобщее обожание, - Лита поёжилась от одной мысли о возможном собеседовании на эту тему.

      - Лита не любит, когда я стараюсь радовать её словами, а вы, ЛЮСЯ, как на это смотрите?

      Люся смутилась. Она не привыкла к откровенному заигрыванию с незнакомцами, тем более в присутствии подруги, которую не собиралась обижать.

      - Люся, смелее с ним! Он почти манекен. Какая тут ревность? Не трусь!

      - Вы, Лита, прелесть. Поймите меня правильно, но мне тоже хочется разнообразия. Я с удовольствием готов поухаживать и за ЛЮСЕЙ. Она чудо, как хороша! Лиловая фея!

      - Вот тебе очевидный пример мужского отношения к женщинам и их постоянство к нам. Его создали по стереотипу среднего мужчины, - Лита зевнула.

      - Чем же не угодили вам мужчины? Видимо, они мало уделяли вам внимания? Или совсем игнорировали? Но я исправлю эти досадные моменты и заранее уверяю, что верен вам, как никто другой.

      - Интересно, кому из нас в большей степени? – издевательски спросила Лита.

      - Вопрос не тактичен. Ответа не последует, – СПЕЦ явно занервничал, и девчата не удержавшись, расхохотались.

      - Заело вас, сударь, или любви не хватило, чтобы сделать выбор? -
СПЕЦ молчал. Он не готов был к такому повороту событий.

      - Ну, прости ты нас, не переживай. Мы уходим, а ты можешь отдохнуть в длительном режиме и перезагрузиться.

      - Рад был с вами поболтать о разнообразных вещах! До свидания, обворожительные мои дамы.

      Лита щёлкнула кнопку режима отдыха на пульте, и СПЕЦ исчез. Потом она активировала панель входа и выхода, и девушки вновь оказались в радужном сиянии площади.