Это судьба

Джей Крэкшок
Крыжовников дремлет в кровати и видит хороший сон. В комнату влетает разъярённый Шишигин и тормошит Крыжовникова.
- Крыжовников,Крыжовников,проснитесь,голубчик,Крыжовников,это немыслимо! Крыжовников,да вставайте же уже наконец!
Крыжовников лениво отмахивается.
- Милейший,хватит уже спать,когда тут такое происходит!
- Что вам уже нужно от меня,ей-богу,не понимаю.
- Крыжовников! Это неслыханное хамство! Сегодня я как всегда гулял ранним утром,слушал птиц,наслаждался прекрасной погодой...
- Ну? И? - Крыжовников отбрасывает одеяло и принимается слушать Шишигина.
Шишигин нервно чешет нос и продолжает скрипеть зубами от злости.
- И,и,и немного зазевался,споткнулся о бордюр,упал и сломал ногу.
Крыжовников заливается смехом и отворачивается от Шишигина.
- Вы? Ногу? Хха-ха-ха,право,это очень забавный случай! Ну вы и расскажете!
- Всё вам смешно! А мне уж не до шуток. Я сразу же побежал к врачам...
- Хха-ха-ха! Шишигин,вы презабавный человек! Хха-ха! Побежал! Хха-ха! К врачам! Ну вы даёте! - не унимается Крыжовников.
Шишигин недоумевает.
- Да,я побежал к врачам! Что тут смешного? Вы думаете,что я не могу бегать со сломаной ногой? Могу,ух как могу! Вы поэтому смеётесь,что не верите мне?
- Нет,я смеюсь вашей глупости. Нынче уж никто не ходит к этим треклятым врачам. И уж тем более не бегает. Вы же знаете,какие они шарлатаны,им лишь бы не работать,да побольше денег из вас вытрясти.
Шишигин меняется в лице,становится весёлым и приветливым,тут же обнимает Крыжовникова.
- Голубчик,я всегда вас любил за ваш несравненный ум,всё-то вы знаете! Шарлатаны! Именно,шарлатаны,вы как всегда правы,это точнее и не скажешь.
Крыжовников отстраняется от объятий Шишигина,но довольствуясь комплиментом,испытывает гордость.
- Я прибежал к врачам,показал ногу,а они говорят: нет,она не сломана,вот как хотите,но нет,никак не сломана. Ух,как же я ненавижу этих наглецов!
Крыжовников одевается и смотрит на запыхавшегося Шишигина.
- То есть вы потом и ко мне прибежали,чтобы сообщить про врачей и сломанную ногу? Преинтересный случай. Вот я то сейчас ногу-то вашу и осмотрю! А ну,дайте её сюда!
- Не дам,и вы сейчас назло скажете,что она не сломана,я вас знаю! Не дам ногу.
- Бросьте,умею я ноги осматривать. И делаю это очень хорошо. Дайте ногу!
Шишигин отбегает задом от Крыжовникова,Крыжовников падает на пол,пытается схватиться за ногу.
- Дайте ногу,хулиган!
- Не дам!
Шишигин всё так же передвигается задом,Крыжовников ползает на четвереньках,пытаясь уцепиться за ногу Шишигина. Ничего не выходит. Шишигин выбегает из комнаты и крайне неудачно падает с лестницы.
- Крыжовников,сударь,я кажется сломал ногу.
- Опять?
- Да!
- И что,побежите к врачам? - заливается смехом Крыжовников.
- А как же! Уж теперь этим проходимцам не отвертеться!
Шишигин поднимается на ноги,пытается бежать,падает,поднимается снова и начинает идти не спеша,очень осторожно,корча гримасы от боли и кряхтя на разный манер. Крыжовников,хихикая,удаляется в комнату,ложится на кровать и снова засыпает.