Премьеры не будет...

Лоа Эмбер
Я встал и захлопал в ладоши. Медленно, язвительно. Музыка только оборвалась, последние ноты и совершенная тишина. Люди со сцены удивленно повернули ко мне головы, в их глазах читалось непонимание, а у некоторых девушек, наверное, увидевших мое пьяное состояние, и страх. Хах, ну что же, повеселюсь!
Я медленно прошел вдоль рядов кресел вперед, к сцене, продолжая хлопать. Запрыгнул на сцену, актеры сделали несколько шагов назад. Сделал еще шаг, и они тут же вновь отступили. Вот смешные. А вот и то, что я искал. Партитура. Хватаю с неё листы и безжалостно рву их. Ноты разлетаются по всему огромному залу, ночи за инструментом, ночи напряженной работы потрачены в пустую, но только сейчас я понял, что врал людям, что любовь не может победить все преграды. Это равноценно тому, что я сказал бы, что призрак поднимет Эйфелеву башню. Любви нет, есть дух наркотика, есть люди, притягивающие к себе для какой-то определенной цели. Но теперь вранью конец, листы порваны, и конец этой оперы будет трагичным, как и конец моей «любви»! Не мне одному страдать! Пусть люди вкусят это, пусть познают всю мою боль.
Кто-то из актеров отошел от шока, подбежал ко мне и потащил со сцены, схватив под плечи. И пусть меня уносят, я порвал свое создание! Премьеры не будет, любовь лишь ложь...
Лица людей перекосились от ужаса, внушаемого моим громким смехом...