И однажды мы окажемся в нужном месте в нужный час

Влад Варавин
небольшой огонек от обычной китайской, одноразовой зажигалки, давал жизнь сигарете, которая отнимает нашу. А ведь обещал не курить. Да и продержаться в этот раз не получилось дольше чем в остальные разы. не курил почти неделю. но вот опять я делаю отсос сигаретной фабрике. сегодня довольно таки прохладно, надо было одеть халат, но уже поздно. только кружка теплого, горького кофе немного согревает. и как на зло не видно ни одной звезды, лишь размытый контур луны. а ведь они такие красивые. об этом можно рассказывать вечно. но сегодня мысли не об этом. а ведь МЫ уже как год вместе. и я улыбаюсь. Ты наверное уже спишь. как всегда обнаженная. это всегда так заводит. а ведь это всё начиналось тоже ночью. и это было совсем не просто...
6 сентября 2010 года. помню этот день, точнее вечер. началась учеба, только из дома. отдохнувший, с новыми силами. покорять новые горизонты. и ведь ты уже второй курс, и как должно быть по сценарию нужно пройтись по первокурсницам. а как их найти и познакомится легче всего? наркотическая социальная сеть, вот и проводил личный кастинг. согласен это всё так эгоистично и гиперсамоуверенно. но когда то я таким был, ой даже не помню скольким в тот день я предложил заявку в "друзья". но ты уже тогда меня зацепила, и твоя фотография с анимешным изображением девичьего лица в стиле граффити. ты добавила. ну что же: "Начнем..."- подумал я. но не тут то было. общение ограничилось фразами: привет, как дела, и твоим вопросом про присягу первого курса, на что я с гордыней сообщил тебе, что я уже второй курс и типа "дедушка". сейчас смешно, а тогда это казалось реально крутым. и так продолжалось несколько дней, решил выбрать немного другую стратегию. про сканировал твою стенку, удалось найти подругу к которой бы я смог подступиться, да и если бы, что-то пошло не так была бы запасным вариантом. подружился. даже очень близко. даже немного заинтересовался, да и она тоже. было видно. решил даже попробовать с ней. но после двух или трех бесед понял, что это не моё. совсем не мой типаж, да может и внешние данные не подводят, зато внутренние оставляют желать лучшего, слишком легко залезть к ней в душу, пускает всех. скучно. но ты всё не хотела ослаблять свою оборону. и однажды будучи в легкой алкогольной свободе-разговора. встретил тебя онлайн. наговорил многого. за что получил, что меня послали. и кстати первый раз за жизнь. мило. потом решил попросить прощения, совесть наверное замучила. наверное всё таки есть где-то. и даже немного поговорили. нашли пару общих тем, например поэзия. и начались наши "Контактные ночи". я знаю как они тебе дороги. я не обижу их. я ждал каждой ночи с нетерпением. обменивались стихами, выделяли понравившееся моменты, и ничего лишнего. когда виделись в универе было приятно наблюдать твою еле заметную улыбку в мой адрес. помню как первый раз поздоровалась. помню всё. помню как скандалили перепиской. и снова улыбаюсь. помню как прятались в нашем учреждение образования. есть что беречь. наши сладкие воспоминания. но самое главное помню первый поцелуй. хоть и мужчина я, но здесь настояла ты. ты просто взяла и сделала это.
мир перевернулся вокруг своей оси. ты мой вечный двигатель. точнее сила заставляющая двигаться. Двигаться вперед, не оглядываясь назад. и ты уже мыслишь совсем по-другому. ты забываешь про такое слово как "я" и говоришь лишь "МЫ". и в своих мечтах я уже не один, нас двое. да местами было сложно.....