Нравится мне

Ольга Газманова
-Так о чём это я... я всегда страдаю по прошлому...
"Что имеем - не храним, потерявши - плачем"
У меня всегда так было... всегда... я стремлюсь к высоте... я стремлюсь к адреналину... к запоминающимся моментам... Ради того, чтобы вспыхнули какие-то ощущения, чувства.... ради этого я живу....

-Слишком быстро живёшь. Сгоришь, и не поймёшь даже ценность момента.
Через пару лет спокойной жизни, начинается дикий голод... даже не лет... месяцев.
Мне нравятся камикадзе... но не да такой степени.

-Ты абсолютно прав... я понимаю ценность момента только после того, как он произошёл. У  меня не будет спокойной жизни... я буду стремиться к тем приятным мелочам или даже значимым вещам... которые дают мне чувства.
Мне нравится петь...
Мне нравится высота...
Мне нравится, когда двенадцать моих лучших и просто друзей пели мне песню "с днём рождения", закидывали кипами шариков... подарили замечательный подарок, готовили сюрприз... приятно...
Мне нравится, когда аэродинамика в машине с открытыми окнами, гонящей на высокой скорости, волосы развеваются, а мы подпеваем ревущим колонкам.... когда вылазим через люк, и нас буквально сносит бешеным ветром.
Мне нравится, когда меня нежно обнимают, и тихонько шепчут на ухо "я люблю тебя..."
нравится мне...
Нравится, когда передо мной тридцать один этаж, а мы стоим... на самом высоком здании в стране.... в три часа ночи... незаконно пробрались на самый верх... и красивые огни под нами... ночной столицы...
Мне нравятся искренние объятия...
Когда просто прижимаешь человека, и вы как бы подпитываете друг друга энергией...
Мне нравится смотреть утром на снежный вид из окна... когда всё белым бело... именно когда на деревьях иней, всё кристально белоснежное.
Нравится мне выходить на балкон в четыре часа утра, курить... слушать пение утренних птиц... и этот свежий воздух... благодатная тишина.
Нравится мне и ночью выходить на балкон... и смотреть на звёзды... на чистое небо... искать падающую звезду и загадывать желание.
Да хотя бы... мне дико понравилось записывать в звукозаписывающей студии замечательную песню...
Нравится эта потрясающая чистота звука в наушниках.. и ты слышишь свой голос... столь непохожий на обычный, он распетый.... и ты поёшь... с чувством... вкладывая частичку себя в слова... нравится...
Нравится читать книги ночью... забывать про всё на свете... и поглощать сотни страниц.
Я живу ради этих моментов..... Понимаешь?..

-Мне нравится блеск металла. Мне нравится гул, когда ты создаёшь из грубого куска металла часть себя... своего компаньона, который будет молчать и служить тебе.
Мне нравится по ночам сидеть на крыше и спокойно обдумывать, что будет дальше.
Мне нравится сидеть у костра возле леса, в котором бегают волки... и ты знаешь, что они смотрят на тебя.
Мне нравится стоять посреди людей, которые заткнули за пояса свои споры и работают, как один человек.
Мне нравится храбрец который плюнул в толпу "баранов" и сказал: "Убейте меня! Но спасите себя!".
Мне нравится бескорыстность.
Мне нравится то, что я могу спасти человеку жизнь... я могу лечить, защитить человека, я могу убить... это то, что мне нравится в себе... ведь я контролирую себя.
Мне нравится огонь в глазах незнакомых людей.
Мне нравится зима, она прекрасна своей чистотой и лёгкостью. Для меня она живее всех живых.
Мне нравится ощущать себя частью истории своего рода, в котором были и герои и злодеи. Они создали меня.
Мне нравится стоять между "злым я" и "добрым я".
Мне нравится лгать... если человек быстро ловит меня на лжи... то... ведь я лгу, чтобы испытывать его мудрость и жизненный опыт.
Мне нравятся хорошие и умные актёры.
Мне нравится ощущение, когда холодный и свежий ветер скользит между пальцев... ты представляешь себя парусом, который чувствует, это Аквилон на тебе! Я иду против ветра...
Мне нравится холод и одиночество, потому что они дают мне ощущение разумности. Я начинаю думать бесстрастно и спокойно. Чтобы не замёрзнуть, я согреваю себя мыслью... чтобы не поскользнутся я использую мечту как трость. Мысли становятся материальными... мечты крепче костей. Желание теплее огня печи.

Я живу, чтобы оставить после себя знания, которые будут полезны другим. РАДИ ЭТОГО Я ЖИВУ. Я ХОЧУ ЖИТЬ НЕ РАДИ СЕБЯ.
Вот в чём наша разница... перестань отталкиваться от себя. Представляй всегда, что ты... кто-то другой... незнакомый человек... и всё.