молитва

Влад Варавин
Господи я знаю, что ты меня слышишь... я знаю, что ты есть... спасибо тебе за мою любовь... за то, что помог мне ее встретить... разрешил влюбиться... открыл дверцу в ее сердце для меня... за то, что берег ее... а теперь ее буду беречь я... и я обещаю, я не подведу... я буду рядом с ней... в смех и в слезы... ты создал ее, самой лучшей... она просто прелесть... и лучше не придумаешь... она спасает меня каждый день... и я уже не знаю и знать не хочу, как я жил до нее, без нее... Господи спасибо тебе... и у меня будет к тебе просьба... храни ее здоровье... пусть она будет счастлива со мной, хотя это моя задача... и я с ней справлюсь... по крайней мере буду делать все для этого... пусть она, открывая глаза утром, видит солнышко... и улыбается ему... пусть у нее будут самые лучшие дети... точнее у нас... да даже если не у нас... пусть она будет счастливой в этой жизни... пусть ее дети будут дарить ей счастье... пусть она плачет каждый день... но лишь от счастья... я так хочу чтоб она была самой счастливой... пусть у нее будет самый лучший муж, какого только можно придумать... и постараюсь таким стать... ведь я люблю ее... люблю как умею... люблю всем тем что есть... каждой клеток своего организма... пусть она будет счастливой и добьется всего чего хочет... помоги ей в этом немного... аминь...