Посиделки 4

Елена Константиновна Мочалова
http://www.proza.ru/2012/06/19/1889 продолжение:

Рассказ четвертый

Четвертая старушка вдруг перекрестясь,
Головой качнула, начала рассказ:
«Старость открывает мне подружки рот.
Как же я любила. Бог меня поймет

К нам приехал барин в кузницу отца.
Конь его споткнулся, сам красив с лица.
Мой отец подкову поменял коню.
Пригласил он гостя к нашему огню.

Ночь уже настала и луна висит.
Гость на небо смотрит, глаз ко мне косит.
Я совсем девчонкой-красавицей была,
Ни о чем, не помня, с ним гулять пошла.

Он о звездах ясных рассказывал в ночи.
Мне казался чудом в отблеске свечи.
И я полюбила - сердцем отдалась.
Да от счастья в жизни сразу отреклась.

С ним мы были долго, но всегда тайком.
Он меня не прочил хозяйкой в новый дом.
Много лет я в сердце тайну берегла,
Но потом смирилась от него ушла.

Вышла замуж скоро - без любви совсем
И попала сразу в тяжкий мужний плен
А когда узнала, что друг погиб в бою,
Как же я рыдала, думала, помру.

Но сынок мой милый весь в отца пошел.
Он меня родимый от «лихой» увел.
Вот сейчас как вспомню, слезы горячи.
Не отыщешь друга, кричи иль не кричи…

Продолжение следует:http://www.proza.ru/2012/06/21/922